8. ПОРЕЗ

9 0 0
                                    

— Ты была права, это было ужасно, — сказала Тэлли.

— Бедная, Тэлли-ва, — ответила Шэй, подлетая ближе, — мне правда очень жаль.

Луна отражалась в водяном потоке. Ее отражение шло рябью.

— Почему он так изменился? Это не мой Зейн.

— Это не он изменился, а ты, Тэлли-ва. Ты теперь особенная, а он всего лишь жалкая середина.

Тэлли покачала головой, пытаясь вспомнить те дни, когда они были красавчиками. Каким веселым он был, как его лицо горело от возбуждения, как волновал ее, как ей все время хотелось дотронуться до него. Даже когда раздражал ее, он никогда не был похож на теперешнего Зейна.

В ее голове образовались два образа Зейна. Каким она видела его тогда, и каким сейчас. Две фотографии, не имеющие ничего общего между собой.

Всего две минуты рядом с ним, оставили в ее голове чувство, будто она дважды пережила взрыв.

— Я не хочу этого, — сказала Тэлли. Ее тело в лунном отражении искажалось, что было еще более заметно, благодаря ее прекрасному зрению, — не хочу видеть его таким.

Шэй полетела быстрее, обогнала Тэлли, и, вдруг резко повернулась, преграждая путь Тэлли. От неожиданности, она откинулась назад, и успела затормозить в сантиметре от скайборда Шэй.

— Каким? Раздражающим? Вызывающим жалость? — закричала Шэй острым, словно лезвие голосом, — я пыталась уговорить тебя не приходить!

Сердце Тэлли заколотилось быстрее, и ее одолел гнев.

— Ты знала, что случится, если я увижу его таким!

— Ты думаешь, я знаю все? — холодно сказала Шэй, — ты не одна влюбленная. Хотя, нет, теперь одна, после того, как украла у меня Дэвида. Раньше я думала, что любовь способна изменить все. Ну так как, Тэлли-ва? Сможет Зейн измениться ради тебя?

Тэлли вздрогнула. Что-то внутри нее перевернулось. Она посмотрела на черную воду под ней, чувствуя, что сейчас бросится в нее. Тэлли попыталась восстановить тот холод, который всегда ощущала внутри себя.

— Что доктор Кэйбл, сделала с нами, Шэй? У нас в мозгах какие-то повреждения? Это они заставляют нас чувствовать себя выше остальных? Чем мы лучше их?

— Мы лучше их, Тэлли-ва! — глаза Шэй сияли в лунном свете, словно огни Нью-Красотауна, — операция позволяет нам чувствовать свое превосходство над другими. Остальные для нас выглядят жалко и несущественно.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now