18. НОВЫЕ СПУТНИКИ

14 0 0
                                    

Четырнадцать фигур спускались по холмистому склону. Их скрывала высокая трава, и Тэлли видела движение только благодаря инфракрасному свету.

Она пригнулась и почувствовала, как ее спец-костюм принял цвет травы. Единственная фигура, которую Тэлли могла различить более менее четко, была женщина, которая шла впереди группы. Она определенно была не из города: одетая в одежду из кожи и с копьем в руке.

Тэлли еще ниже припала к земле. Она помнила тот первый раз, когда встретилась с сельскими жителями. Тогда они, готовые убить, окружили её посреди ночи.

Дымники крепко спали.

Тэлли не сможет спасти всех, если эти люди нападут внезапно.

Может разбудить Зейна и предупредить о приближении незнакомцев? Но представив, какое отвращение отразится в его глазах, она резко передумала.

Тэлли глубоко вздохнула, приказывая себе оставаться ледяной. Долгие ночи она невидимой пыталась защитить тех, кому ее помощь не нужна. Этого достаточно, чтобы стать параноиком. Она должна сохранять здравый ум, чтобы понять, представляют ли опасность новоприбывшие.

Тэлли согнула ноги в коленях и стремительно побежала через высокую траву. Чем ближе она приближалась, тем отчетливее слышалась мелодия, которую напевали незнакомцы. Мотив был скорее веселым, чем грустным. Такие обычно поют, когда выигрывают в футбол. Похоже, для них насилие это своеобразная игра.

Тэлли остановилась, подняла голову... и облегченно выдохнула.

Только двое из них были одеты в одежду из кожи. На остальных были потрепанные вещи из города. Они могли быть кем угодно, но дикарей из них всего лишь двое. Все они несли пакеты на плечах: дикари шли легко, словно они вообще ничего не несли, а уродцы шли сгорбившись под тяжестью ноши.

Тэлли посмотрела вдаль, откуда они пришли, и увидела лишь блеск океанской воды.

Она помнила, как встретил ее Эндрю, и поэтому отодвинулась подальше, но все же оставалась на достаточном расстоянии, чтобы рассмотреть незнакомцев. Их одежда казалась неправильной, словно давно вышла из моды. Но эти дети были здесь новенькими.

Затем Тэлли услышала, как один мальчик спросил, насколько далеко они ушли, и можно ли развести здесь лагерь. От его акцента Тэлли вздрогнула. Похоже город, из которого он прибыл, находится достаточно далеко, раз он говорил по-другому.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now