37. ПЛАН

18 0 0
                                    

— Где ты был? — сонно спросила Тэлли.

Дэвид спустился со скайборда. Весь его подбородок покрылся щетиной, а глаза были похожи на два огромных блюдца.

— Я пытался проникнуть в город. Чтобы найти тебя.

Тэлли нахмурилась.

— Границы города вновь открыты, да?

— Да, но только если ты знаешь эту чертову систему перехода.

Тэлли рассмеялась. Дэвид все свои восемнадцать лет провел в дикой местности, он понятия не имеет о летающих дронах.

— И все же мне удалось попасть в него, — продолжил он. — Но тогда возникла еще одна проблема: я понятия не имел, где находится штаб-квартира Чрезвычайного Обстоятельства. — Дэвид устало опустился на землю.

— Но ты видел мой сигнал.

Он улыбнулся, продолжая внимательно за ней наблюдать.

— Да, видел. Поэтому и... — он сглотнул. — Я подключил антенну к сети, чтобы узнать новости... там сказали, что всех чрезвычайников решили изменить. Власти поняли, что вы опасны. А ты... все еще...

Тэлли пристально посмотрела на него.

— А ты как думаешь, Дэвид?

Он долго смотрел ей в глаза, потом вздохнул и покачал головой.

— Ты похожа на Тэлли, которую я знал.

Она опустила глаза.

— В чем дело? — спросил он.

— Ни в чем. — Тэлли покачала головой. — Ты просто эволюционировал еще на пять миллионов лет.

— Я что?! Неужели я сказал что-то не так?

— Нет, — она улыбнулась. — Все ты правильно сказал.

Они принялись за еду, которую Дэвид взял в городе. На ненавистный СпагБол она даже не взглянула, заменив его ПэдТаем.

Тэлли рассказала Дэвиду о том, как использовала инжектор против доктора Кэйбл, о месяце заточения в камере, и наконец, о том, как ей удалось сбежать. Она сказала, что теперь в городе начались операции восстановления.

А это значит, что Дым победил. Даже здесь.

— Значит, ты до сих пор Особенная?

— Только тело. В душе я другая. Это все... — Тэлли сглотнула, так и не сумев произнести слово «Зейн», — он сделал.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now