31. СРОЧНОЕ СОВЕЩАНИЕ

13 0 0
                                    

Она прикоснулась к реке, протекавшей около города.

Сквозь белые, пенистые потоки виднелись очертания Нью-Красотауна. Тэлли задумалась, когда она еще сможет посмотреть на город в окружении природы, стоя здесь, за его пределами?

Что делают за нападение на собственный город, разрушение его военных сил и за то, что начал войну?

Стоило ей приблизиться к городу, как ее наушник стал разрываться от скопления сетей. Более, чем на пятидесяти каналах люди говорили о войне. Все они обсуждали, как их военные силы разрушили Ратушу Диего. Люди были настолько этим довольны, словно бомбардировка беспомощного города была фейерверком на празднике. Странно было то, что через каждую минуту говорилось о Чрезвычайных Обстоятельствах — как те будут охранять город от нападения. Неделю назад большинство людей даже не верили в их существование, и вдруг они становятся спасителями города.

Новое военное положение имело свою сеть, по которой уныло диктовали инструкции. Сокращение комендантского часа у уродцев соблюдалось строже, чем когда либо. Впервые на памяти Тэлли, красавцев ограничили в действиях. Воздушные шары были запрещены, скайборды летали только в парках и детских площадках. И с тех пор, как рухнул Оружейный склад, фейерверки запретили. Никто, казалось, не жаловался, но все же чувствовалось недовольство. Особенно тех, кто летал на воздушных шарах практически все лето.

Конечно, даже если двести тысяч человек вылечатся, то около миллиона по-прежнему останутся болванами.

Может быть, те, кто здоровы, все еще не превосходили численностью, чтобы поднять протест, а может, они просто боялись Чрезвычайного Обстоятельства.

Как только она преодолела границу Кримвиля, ее наушник засек патруль города. Машина связалась с ней прежде, чем поняла, что она Особенная.

Тэлли задумалась, нашли ли уродцы способ обмануть патруль, или в этом городе больше не осталось хитрых детей?

За несколько недель все так изменилось.

Чем дальше она шла по городу, тем сильнее становилось чувство, что она не дома. Особенно теперь, когда Зейн больше не увидит этот город на горизонте.

Тэлли глубоко вздохнула. Настало время покончить с этим.

— Сообщение доктору Кэйбл.

Особенная Скотт ВестерфельдWhere stories live. Discover now