1 глава

322 67 16
                                    

Яркие тёплые лучи раннего солнца прорывались через пушистые облака и скользили по земле. Ветер шевелил пёструю листву высоких кленов и срывал маленькие зелёные листики белоствольных берёз. Его порывы быстро проносились по речной глади, создавая на тихой воде чистые светло-голубые волны. У куста с тёмно-синими ягодами, сидел маленький серый заяц и быстро поедал листочки золотарника. Шаг за шагом, к животному приближался крупный пёс со светло-коричневой густой шерстью. Его чёрные уши были прижаты к голове, пасть была открыта, обнажая острые белые клыки. Предвкушая свежую алую жидкость на языке и представляя, как клыки вопьются в плоть ещё живого пытающегося спастись зайца, пёс аккуратно ставил лапы, приближаясь к кусту черники. Напрягая мышцы всего тела, он пожирал зверька чёрными, как беззвёздная ночь, глазами. Сделав последний шаг, пёс оттолкнулся от земли и до того, как испуганный заяц успел убежать, прижал его мощными передними лапами к земле. Когти охотника впились в спину дичи, сразу же спина зверька и когти пса окрасились в красный, а после и трава принимала алый цвет. Быстрым укусом в шею, он прекратил муки серого существами, пульсирующая теплая жидкость брызнула из глубокой раны. Подобрав мёртвую тушку дичи, он довольно махая хвостом, скрылся в густой чаще леса.

***
Широкие листья папоротника, скрывавшие проход лагеря, зашевелились и оттуда вышел светло-коричневый пёс, неся в пасти небольшого серого зайца. К нему приблизился крупный пёс с грязно-коричневой шерстью и поздоровавшись с предводителем, взял из кучи дичи пушистую белку. Взгляд пса упал на воинскую палатку, из которой сонно переставляя лапки, вышла ярко-рыжая собачка.
- После вчерашнего дождя и следа не осталось, - довольно посмотрев в чистое небо, тихо произнесла ярко-рыжая воительница и опрометью выскочила наружу.
- Я рад, что наконец-то появилось солнце, но больше я буду рад, если ты дашь мне выйти, - недовольно проворчал тёмно-коричневый пёс.
- Прости, - кинула собака через плечо и побежала к, евшему в тени старого дерева, крупному псу.

- Привет Шишколап, я сегодня иду в охотничий патруль? - подойдя к глашатаю, спросила ярко-рыжая собачка, её шерсть переливалась медовыми волнами в лучах яркого солнца.
- Да, Медолапа, ты в патруле Малиновки, - сказал он, не отрывая задумчивого взгляда от центра лагеря.
Медолапа, немного подумав, внимательно осмотрелась и приметив, Малиновку побежала, к приближавшейся к папоротниковому проход, белоснежной собачке.
- Стойте, подождите, я тоже иду на охоту, - догоняя патруль, рыкнула она, поравнявшись с воительницей.
- А ведь день начинался так хорошо, - пробарабасил серо-белый воин и без особого желания, дождался рыжую собаку.
- Я рада, что ты всё же к нам присоединилась, Медолапа, - с нотками едкого сарказма, сказала Малиновка, смерив при этом Грязилапа недоверчивым взглядом, на который он лишь зарычал и неспешна пошёл вперёд.
- Где мы будем охотится? - спросила Медолапа, когда они отдалились от лагеря.
- Малиновка, ты слышишь меня? - добавила она, уже громче.
- Я просто немного задумалась, не надо так орать, всю дичь распугаешь, - оторвав взгляд от леса, ответила белая собака, - Что ты спросила? - спокойно спросила воительница, смерив Медолапу холодным взглядом.
- Я поинтересовалась, где мы будем охотится, - тихо прошипела рыжая и принюхалась.
- В сосновнике давно никто не охотился, там должно быть дичи, как муравьёв в муравейнике, - задумчиво ответила зеленоглазая воительница и побежала вперёд.
- Я Черника и Пылегон пойдём ближе к обрыву, а Медолапа, Грязилап и Листвянка идите в чащу, встретимся, когда солнце будет на пике, - остановив патруль, скомандовала Малиновка.
Все согласно кивнули и разошлись.

***
Вернувшись в лагерь, Медолапа поела и стала искать по всему лагерю одного своего сосворовца. Но так и не найдя его, она задремала, согретая лучами теплого солнца. Вдруг что-то толкнуло её и она, открыв один глаз, посмотрела кто решил нарушить её сладкий сон.
- Привет, - раздался радостный голос нал её ухом.
- Синица, что хотел? - сказала собака, демонстративно зевнув.
- Нечего, - немного помолчав, Синица всё же неуверенно ответил Медолапе.
- Лааадно, ясно всё с тобой, - в зевке, сказала ему собачка, - Ты не видел Храмолапа?
- Нет, не видел, - мрачно буркнул воин и разочарованно царапнул землю.
- Хорошо сама найду, пока Синица, - вставая с травы, сказала она.
- Пока, - сказал он Медолапе и просто сел.
«Как же мне сказать ей, что она мне нравится, ведь я для неё лишь друг» - подумал воин. Он с грустью посмотрел в след удаляющейся собачке и не вольно вздохнул, её шерсть, словно мёд, переливалась в лучах солнца. «Ничего, когда-нибудь я ей признаюсь и мы будем вместе» - беззвучно произнёс воин. Потеряв всякий аппетит и потонув в череде бесконечных мыслей, он направился в палатку, устроившись на неудобной моховой подстилке быстро задремал. Он улёгся максимально удобно, положив голову на спину Пылегона, остальная часть пса безвольно валялась на мхе, который колол нежные подушечки лап.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя