Ввысь медленно поднялась луна и озарила целителя хлопотавшего у маленьких засохших лепестков.
- Ромашка, тысячелистник, водяная мята... - бормотал он себе под нос.
Собрав засохшие и совсем не пригодные травы целитель с ужасом осознал, что выкинул почти все свои запасы. «Уже юные листья, а запас пуст своре не протянуть без целебных трав» - уныло думал Бесхвост. Зарыв непригодные для использования травы под кустом он бессильно подошёл к подстилке и проводился в сон.
***
- Где это я? - первое о чём смог подумать Бесхвост.
Посмотрев вокруг он понимал, что не в подстилке и не в лагере это даже не лес, ужаснулся пёс. Приняв решение скорее уйти от туда Бесхвост набрал в грудь побольше воздуха и рванул по мягкой траве в неизвестном направлении всё время меняя траекторию движения. Обессиленно упав на мягкую изумрудную траву он заметил ручей «хоть попью» - подумал целитель подбежав к воде принялся жадно пить. Заметив в дали фигуру он с опаской и интересом подошёл к фигуре ближе немного пройдя он понял, что это собака и крупная «может Корнехвост его ищет» - подумал Бесхвост и побежал, что было сил. Подбежав достаточно близко он заметил, что это не Корнехвост этот пёс ему вовсе не знаком, он был в половину крупнее предводителя шерсть короткая и серая, маленькие и сверкающие огнём глаза.
Он похож на волка, ужаснулся Бесхвост вспоминая внешнее строение и кровожадные глаза Грязилапа и Листвянки, он поспешно начал отходить назад, но вот неудача он влип во что-то лапами.
- О Небесные Псы откуда столько крови? - вскрикнул тот.
Посмотрев по сторонам он видел битву, жуткую битву. Вот и его сосворовцы боролись с какими-то теневым врагами, не только с собаками, но волками и полуволками. Его глаза расширились от страха.
- Мягколапка, берегись! - закричал он и кинулся сестре на помощь, но Гром был быстрей и принял смертельный удар на себя.
После того, как пал последний воин, убийцы скрылись в тенях лишь сверкнув глазами в последний раз. Бесхвост медленно брёл по кровавой поляне, мимо растерзанных и разорванных на куски знакомых воинов. Слёзы впервые за такое долгое время потекли по его щекам, они утопая падали в кровь, целитель упал возле изувеченного тела сестры и взвыл. Неожиданно всё закрутилось и потемнело, вновь открыв глаза, Бесхвост очнулся в своей подстилке.
«Это был сон» - вздохнул он и вышел из палатки. Солнце светило высоко и целитель понял, что это был не просто сон, может это знак. Он должен сказать об этом Корнехвосту, чем бы это не было, такого реалистичного сна у него никогда ещё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...