24 глава

112 43 1
                                    

Лучи раннего солнца окрасили небо плавно перетекающими волнами красного, розового, жёлтого, голубого и верескового, цвета медленно и плавно переходили друг в друга. Храмолап и Медолапа долго ждали, когда могут спать в воинской палатке и вот дождались хотя ходить на охоту и осмотр территории им запрещено. Но такое решение ничуть не огорчило собак.



Покинув палатку целителя, Медолапа с широко раскрытыми глазами осматривала огромный лагерь и ходивших повсюду воинов. Взгляд Храмолапа упал на кучу дичи и важно идущего от неё пса.


- Какой огромный у нас лагерь, - заворожённо протянула собачка, но радость быстро ушла и разочарование заполонило душу Медолапы.


- А вот и ты наконец-то, я тебя так ждала, - гавкала на бегу не большая серо-белая собачка с массивными лапами, неестественно густыми ушами и хвостом.


Опустив уши Медолапа попятилась назад, а заметив недоумевания в глазах собачки остановилась. Быстро подбежавшая воительница извинилась и представилась, её звали Пышнохвостка, и они были лучшие подруги. Опустив медовую шесть на загривке Медолапа села приготовившись внимательно слушать, но это не понадобилось. Пышнохвостка вместо болтовни предложила показать лагерь на, что быстро получила одобрение со стороны Медолапы. Храмолап же ушёл с Синицей, хотя и не верил, что тот является его кровным братом.



~Медолапа ~


Весело семеня за Пышнохвосткой воительница осматривала лагерь, стараясь не пропустить не единого слова подруги. Изучив лагерь подружки пошли к куче дичи, чтобы поесть. Медолапе было очень интересно её прошлое и то, почему она его не помнит, выждав подходящий момент она всё же спросила и вопрос застал собаку с вересковыми глазами врасплох. Оставшееся время собаки ели в тишине, повисло неловкое молчание и потрескивало напряжение. Покончив с мучительным обедом Пышнохвостка поманила хвостом, за собой, Медолапу и вышла из лагеря.


- Я расскажу тебе все, что знаю и обязательно покажу твои любимые места и наше с тобой секретное логово, - проговорила Пышнохвостка, как только они достаточно далеко отошли от лагеря.


- Спасибо, - благодарно сказала Медолапа и помахивая хвостом, пошла следом.



~ Храмолап ~

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя