Солнце ещё не поднялось, а поляна была наполнена воинственно настроенными воинами, но больше всех напасть на пристанище Одноглаза и его шайки хотел Корнехвост. Он сам водил патрули на поиски их убежища и нашёл его, спустя три рассвета после смерти Кустарницы. Весь лес был окутан плотным густым туманом, серая пелена плотного скопления воздуха с капельками воды, передавала душевное состояние Корнехвоста. Свора Ночи, во главе с обезумевшим от желания отомстить предводителем, шли уничтожить бродяг.
Приблизившись к убежищу врага, все заняли свои позиции и ждали сигнала, когда Корнехвост махнул хвостом, все воины выскочили из засады и кинулись в бой. Все знали, что это бой не на жизнь, а на смерть.
- Никого не оставлять в живых! - гневно зарычал Шишколап, из его пасти потекла слюна.
Отовсюду были слышны предсмертные крики врагов и победоносные лаи Своры Ночи. Корнехвосту было не интересно видеть смерть посредственных врагов, которые были пешки в лапах умелого игрока, он не оставлял надежды найти Одноглаза, который словно испарился «неужели я просчитался? Или он узнал о плане и сбежал?» -Корнехвост мучал себя разными доводами.
- Ты не меня случайно ищешь? - раздался злорадный голос.
Взглянув в верх, на сколу, он увидел того, за кем пришёл.
- Ты поплатишься за причинённое тобой зло! - бежа, рычал Корнехвост, оскалив окровавленные клыки.
Одноглаз лишь ухмыльнулся и ушёл на край скалы, дожидаясь Корнехвоста, завидев его пёс довольно ухмыльнулся и показал всем своим видом, что не боится.
Они сцепились в смертоносной хватке.
- Я отомщу тебе за смерть моих щенят и подруги, - злостно рычал предводитель и сильным ударом задних лап, он отпихнул Одноглаза к краю скалы и тот повис над пропастью.
- Последнее слово, Одноглаз?! - ехидно спросил Корнехвост, с отвращением смотря на него.
- Ты ещё не избавился от меня, глупец, - прыгнув на Корнехвоста, Одноглаз схватил его и они полетели в пропасть, - Если умру я, то ты со мной, - рассмеялся пёс.
Внезапно, клыки Одноглаза отпустили тело Корнехвоста, его хватка быстро ослабла. Предводитель и главарь упали в бушующую реку с чёрно-синей водой. Течение было очень сильным и они вновь скрылись под очередной волной. Намокшая в холодной воде шерсть, камнем стала тянуть вниз, в лёгкие при каждой попытке сделать вздох попадало немного воды, обжигающей горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...