Высоко в ночном небе сияла луна, озаряя заснеженный лагерь. По нему медленно шла Полынь, её молочная шерстка блестела в серебренном свете луны. На краю лагеря, около большой плотно обставленной заснеженными кустами палатки, стояла хрупкая белоснежная фигура. Обратившая свой взор в синее небо медленно кидавшее на нос собаки красивые снежинки.
- Ты почему не спишь? - нежно спросила Полынь.
- Мне не спится, - обратив своё внимание на сестру, медленно протянула Малиновка, - А ты почему не спишь? - спросила она у сестры в ответ.
- Мне... Я не могу спать, когда тебя нет рядом, - протянула Полынь, - Я боюсь остаться одна, - прижав к голове уши, сказала собачка с молочной шерстью, загадочно поблёскивая глазками.
Глаза Малиновки потеплели и она прижалась своим боком к дрожащей сестре. Зеленоглазая воительница приятно осознала, что Полынь больше не дрожит. Какое-то количество мгновений сёстры сидели прижавшись боками друг к дружке и молча любовались звёздами и мерцающими в свете блеклой луны снежинками. Малиновка лизнула Полынь за ухом и сказала, что пойдёт в палатку, когда она уходила на несколько секунд ей показалось, что сестра не услышала её или просто очень увлеклась разглядыванием снежинок, но та резко сорвалась и побежала следом. Малиновка затормозила и дождалась бежавшую, как от стаи горностаев, Полынь.
- Что тебя так напугало? - усмехнувшись, шуточно сказала собака с белой шерстью, не ожидая ответа.
- Я не хочу быть одна, - потупив глаза, повторила сестра и шумно выдохнула, - А ты всегда где-то с кем-то ходишь и внимания мне не уделяешь, - добавила она, с обидой в голосе.
Малиновка была очень удивлена таким ответом, она действительно очень общительная и не может долго усидеть на месте, но ни как не предполагала, что как-то обижает своим частым отсутствием сестру. Спустя всего одно мгновение, воительница поняв свою оплошность, пристыженно прижала уши и поспешила измениться перед сестрой пообещав, что завтрашний день они проведут по возможности вместе. Для Полыни этого было достаточно и они вместе пошли спать, однако голубоглазая сестрица не хотела спать, куда интереснее для неё было придумать, как они будут проводить завтрашний день. Малиновка улеглась на своей части подстилки и быстро провалилась в сон.***
С наступлением рассвета, Полынь выскочила из палатки и помчалась к куче со свежей дичью, схватив белку и зайца, она побежала к потягивающийся возле кривого дерева, Малиновке.
- А вот и я! - гавкнула с набитой пастью Полынь, счастливо махая хвостом.
Она положила дичь и принялась за еду, пододвинув пушистого зайца Малиновке, жадно вцепилась в белку.
Покончив с завтраком, две сестры решили немного прогуляться в лесу. Это прогулка была отличным шансом сблизиться и поговорить о своём, обсудить последние новости в своре и просто провести этот день вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...