На сине-чёрном небе сияли месяц и сотни звёзд. Ветерок негромко шумел маленькими листьями деревьев, издавая своеобразное мелодичное завывание. Казалось, что весь лагерь перестал дышать, боясь спугнуть этот волшебный момент. Лишь одна, светящаяся огненными переливами, фигура красовалась посреди поляны и, казалось, что все её чувства где-то там, далеко. Взгляд её был пустым непроницательным, в блестящих глазах отражались звёзды. На аккуратной мордочке красовалась задумчивая и немного загадочная улыбка. Далеко за лесом, над верхушками вековых деревьев и острыми верхушками елей, появлялась жёлто-оранжевая потихоньку перетекающая в розовый и голубой, кромка рассветного солнца. Его прозрачные золотистые лучи поспешно прорывались через густые переплётшиеся ветки и скользили по траве, как попловунчики по речной глади. Отовсюду появлялись шорохи, стуки крохотных лап и трепет крыльев, проснувшихся птиц.
Часть леса, куда не успели проникнуть, посеявшие шум нового дня, солнечные лучи, была тихой и почти беззвучной. Негромкий шаги эхом отражались от стволов деревьев и разносились по лесу, но быстро утихали, растворившись в тишине.
- Шевелись улитка-тихоход, - весело выкрикнула собака с короткой серой шерстью и обогнув важно шествующую спутницу, побежала вперёд.
Раздались звуки брызгов и воительница скрылась из виду. Раздался поспешный топот лап и на краю неглубокого обрыва стояла фигура собаки с лоснящейся, напоминающий смоль, чёрной шерстью.
- Добегалась, шустрая и ты наша, - не сдержав весёлой усмешки, улыбнулась она, стоя у края и укоризненно глядя вниз, - Ну, что ты там, живая? - пытаясь сдержать звонкий царапающий горло смех, спросила она.
- Естественно, помоги мне вылезти, а то здесь повсюду склизкая грязь, - заверещала та, словно маленький щенок, и брезгливо морщась, отряхнула переднюю лапу от прилипшего куска жидкой грязи.
- Сейчас вернусь, некуда не уходи, - крикнула собака с чёрной шерстью и быстро убежала.
- Очень остроумно с твоей стороны, Кедровка, - скорчив передразнивающую гримасу, сквозь зубы прошипела Черника.Спустя некоторое время, послышался скребок когтей, постепенно над глубиной оврага появлялась тень. Осмотревшись и внимательно прислушавшись, Кедровка скинула вниз один конец толстой палки, с местами сухой отвалившейся корой, она посмотрела вниз на перепачканную в грязи сосворовку и сделав глубокий вдох, издала негромкий лай.
- Черника, хватайся за палку я попробую тебя вытащить, - с зажатой в пасти палкой, сказала Кедровка, когда синеглазая воительница посмотрела на неё.
Схватив пастью один конец палки Черника полезла вверх, всё сильнее стискивая клыки, когда лапы угрожающе скользили по грязи. Кедровка, прижав всем весом палку к земле, потянулась к загривку подруги и попыталась несколько раз его схватить, но её челюсти клацали в мышином хвосте от цели. Лежа на животе воительница тихо делая маленький размеренные шаги, подползала ближе к краю. Дождавшись, когда серая собака сделает рывок, она вытянула шею и резко стиснув челюсти вцепилась, что было силы в загривок воительницы и так же ползком потянула её к себе. Черника взвизгнула от внезапной боли в шейной части и стала брыкаться, но услышав приглушённое рычание чёрной собаки перестала сопротивляться. Когда передние лапы собаки коснулись твёрдой поверхности и боль на загривке стала утихать, Черника легла на землю и растянувшись на мягкой траве стала кататься вытирая с шерсти грязь.
- От тебя воняет, как от протухшего барсука, - закрыв лапами чёрный нос, брезгливо процедила Кедровка и отвернулась.
- Пойдём к реке, - соскочив с земли застенчиво протянула серая воительница и немного нагнув вправо покрытое густой шестью ухо, пошла к зарослями борщевика.
Кедровка демонстративно села на месте и плотно прижав к голове уши, зарычала. Черника остановилась и с лёгким испугом в глазах, посмотрела на сосворовку и сделав два шага в её сторону, села напротив.
- Нас Бесхвост попросил принести немного свежего чистого мха, а ты на протяжении всего пути отлыниваешь по самым разным причинам, - с трудом сдерживая гнев, рычала Кедровка и негодующе водила по земле хвостом.
- Ты сама сказала, что от меня запах, как от падали, и мне нужно смыть эту вонь, - непонимающе махнув головой, ответила воительница и поскребла по траве лапой с выпущенными когтями.
- Я иду собирать мох, а ты как искупаешься тоже займись делом, - сощурив глаза до двух зелёных щелок, ответила чёрная собака и встав, ушла в глубь дубрав.***
С пастью наполненной свежим красивым ярко-зелёным с тёмно-зелёными полосами мхом она прыгнула в заросли папоротника и по протоптанной тропинке вышла на поляну лагеря. Приветственно кивнув Корнехвосту, воительница направилась к палатке целителя. Приятный немного резкий запах целебных трав окутал собаку, когда она вошла в палатку. Кивнув перебиравшему травы целителю, Кедровка положила у входа стопку мха и вышла.
- Привет Кедровка, - потиревшись о лоб собаки, мягко произнесла Листвянка и махнув длинным, пушистым, угольно-чёрным хвостом направилась к куче дичи.
Воительница посмотрела на золотисто-оранжевое солнце, которое кусочками выглядывало из-за густой массы белый облаков. Лёгкий ветер слегка ворошил чёрную шерсть на спине и некоторых участках головы. Улыбнувшись зеленоглазая собака посмотрела на Яростнолапа и Полдня, но воины лишь холодно кивнули ей в знак приветствия и скрылись в воинской палатке. Громкий оклик Листвянки слегка напугал воительницу и она незаметно вздрогнула. Приближаясь к куче с дичью, она увидела появившуюся из главного прохода Чернику, её шерсть лоснилась и блестела в лучах яркого солнца, которые будто гладя, бегали по спине воительницы. Наполнившейся обидой взгляд собаки устремился на Кедровку, а потом на рвущую плоть жирного зайца Листвянку. Опустив голову и повесив хвост, она с обидой поплелась к кустам бузины. Кедровка почувствовала виноватое покалывание под шерстью, но отогнав начинающее душить чувство вины, собачка подсела к подруге и боднув Листвянку в плечо искренне улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...