Луна возвышалась над лесом, освещая лагерь. Корнехвост сидел на своей пещере, желая скорей почувствовать вкус мести на своих клыках. Вчерашним рассветом патруль наконец-то отыскал лагерь противников, на лугу за пустошью. Полуволков из его стаи было больше, чем воинов, но отступать Корнехвост не желал, они победят не числом, а умом. Собираясь уходить спать, он решил сходить к Кустарнице, а точнее к её могилке. Соскользнув с пещеры, Корнехвост направился к выходу, но заметил серую шерсть, долго сопротивляясь желанию узнать кто это и желая идти дальше, он на какое-то время остановился, но любопытство взяло верх и Корнехвост отправился в след быстро удаляющийся фигуре. Дойдя до ельника понял, что это была Стужа. Развернувшись Корнехвост пошёл куда и собирался.
Солнце клонилось к заходу, но ярко светило, тихий ветер усилился и стал резвиться в разноцветных шкурах воинов.
- Свора все помнят сбои позиции? - раздался властный и мстительный голос Корнехвоста.
- Да! - зарычали все воины разом, их голоса слились в один, превращаясь в одно грозное рычание десятков голосов.
Предводитель долгими ночами выносил план беспроигрышной битвы на "вражеской" территории. Из-за нехватки личного опыта, ему пришлось вспоминать, какие стратегии применяли главари в период его ученичества. Страх, что он ведёт своих друзей на верную гибель, ледяными когтями скатывала тело, морозное дыхание опасности всё сильнее окутывало шею. Свора Ночи, под предводительством Корнехвоста, направлялась в бой против противника, который почти в половину превосходил их числом. Каждую ночь воины поочередно следили за противниками им порой удавалось видеть их бои и заучивать приёмы врагов, чтобы потом примерить их против них самих.
***
Солнце стало садится, но это ничуть не мешало нападению, даже наоборот поможет им скрыться в тени. Спустя некоторое время, воины достигли пустоши.
- Шшш, тихо, я кого то слышу, - оскалился Коротколап.
Корнехвост важно вышел вперёд, немного оттолкнув хвостом возмущённого Коротколапа, пополз вперёд и слегка свесив голову увидел, что не только они решили напасть, полуволчья стая тоже решила напасть с "эффектом неожиданности".
- Все по местам, будем устраивать засаду здесь, - блеснув чёрными глазами, рыкнул предводитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...