5 глава

146 51 5
                                    

Предводитель Своры Ночи быстро шёл по давно знакомой лесной тропинке. Вокруг была зловещая тишина, её нарушали только изредка слышащиеся громкие уханья совы, что притаилась где-то на толстой ветке одинокого дерева, сияя в темноте своими огромными жёлтыми глазами. Корнехвост почувствовал резкий порыв холодного проникающего под густую шерсть ветра. Вздохнув, он посмотрел на одинокий коготь бледной луны. Переведя взгляд с неба на темнеющий впереди ле, предводитель сорвался с места, быстро набирая скорост, он бежал с ветром не перегонки, что в ушах стучала кровь. Коричневый пёс прибежал к узкому, но длинному обрыву разделяющему бесконечную горную пустошь на две части.

Он сидел спокойно и сосредоточенно смотря на луну словно хотел что-то от неё получить, в какой-то момент послышался звук сломанной ветки и зашевелились кусты на противоположной от него стороне. Корнехвост насторожился и приняв боевую стойку, пополз к кусту боярышника, но к своему удивлению там он никого не обнаружил, лишь вонь от гремящий тропы витала в воздухе. Он зарычал от нехорошего предчувствия и поспешил убраться от туда, его сознание вырисовывало невидимого врага, что следил за ним выжидая момента для удачного нападения.

***
Корнехвост не торопясь шёл по пустоши, мягкая короткая травка нежно щекотала подушечки лап. Ветер играл в густой светло-коричневой шерсти, которая слегка отсвечивала серебро, под потоками лунного света. Тёмное и мрачное чёрно-синие небо стало светлеть, ярко сияющие звёзды начинали медленно меркнуть. Дойдя до извилистой тропы, ведущей между двумя невысокими горами, Корнехвост остановился и через несколько ударов сердца повернул обратно. На обратном пути его настигли мысли об странном происшествии у куста боярышника, он всё время думал откуда там взялась та вонь, ведь гремящая тропа очень далеко от туда. Пёс, после недолгих размышлений, решил, что вонь от гремящей тропы не могло принести ветром, она бы уже давно развеялась. Широкая полоса из чёрного камня, которую предки неотёсанно назвали гремящей тропой, находится у гнёзд двулапых. Сама же территория двулапых находиться в нескольких десятков лисьих хвостов от леса, а пустошь пересекается с лесом в самой глухой и дальней части дубрав, которые постепенно редея быстро переходят в пустоши. Предводитель дёрнул ухом, подняв переднюю лапу и отведя её в сторону, он посмотрел на свой почти незаметный отпечаток лапы и предположил, что запах гремящей тропы кто-то принёс, но кто мог проделать такой длинный путь и остаться незамеченным, когда в лесу постоянно есть воины, он не знал. Со времени их пребывания здесь, Корнехвост и другие воины не встретил ни единого пса или даже бродячего кота, что сбрендив решил зайти на территорию, пропитанную запахом их самых опасных врагов. «Какая-то сильно удачливая и хитрая бродяга или одиночка скитается по территориям пустоши и смеет охотится на территории Своры Ночи» - подумал предводитель и недовольно махнув хвостом, решил, что немедленно наберёт патрули для обхода всей лесной территории и пустошей, один из которых возглавит сам и отправится осматривать дубравы и прилежащие к ним пустоши. Не желая показывать своего волнения сосворовцам, Корнехвост несколько раз глубоко вдохнул и мерно выдохнул, при этом втянув заманчивый запах окружающей его дичи. Его рот наполнялся голодной слюной, только сейчас он понял, что голоден и насколько сильно болят подушечки лап, от долгой ночной прогулки. Но главным чувством заглушающим позывы голода и усталости было чувство, что за ним кто-то наблюдает преследует его от самих пустошей, идя по следам.

Уже приближаясь к территории, в которой располагался лагерь, он остановился. А вдруг чувство того, что за ним следят не просто ощущение, а за ним и вправду наблюдает невидимый для него враг. Корнехвост разозлился сам на себя «вот я глупец, сам же чуть не провёл врага прямо в лагерь, подвергнув таким образом опасности не только себя, но и всю свору» - подумал он и повернул влево при этом сохраняя спокойное и обсалютно бесчувственное выражение морды. Но и оставаться один, он не хотел, чем дольше он думал о враге, тем сильнее ощущал его присутствие.
«Надо поохотиться, нечего просто так бродить, к тому же скоро рассвет, не может же враг наблюдать вечно» - убежденный правильностью своей мысли, Корнехвост пошёл, как можно дальше, от лагеря и совсем не был удивлён, что преследователь последует за ним.

Быстрыми шагами предводитель ушёл в северную часть березняка, его чёрные глаза блестели в полу сумрачном лесу. Утренняя прохлада сковывала лапы, проникая в шерсть, заставляла почувствовать лёгкий холод. На широких и узких листьях зелёной травы появлялись маленькие прозрачные капельки росы. Запах дичи витал в воздухе казалось, что у каждого второго куста черники или ежевики сидит сонный заяц с жадностью поедая сине-чёрные ягодки. В траве, ища семена или упавшие в веток спелые ягодки, копошились маленькие лесные мыши, звуки от их бега которых походили на шум играющего в высокой траве ветра. До полного восхода солнца Корнехвост сумел быстро наловить большое количество дичи и отправился в лагерь. Предчувствие, что за ним следят испарилось, как ночная тьма в рассветных лучах, ощущения чужого присутствия тоже покинуло его, освободив от своих острых когтей. Коричневый пёс с удовольствием почувствовал, что за ним больше никто не наблюдает.

Из пасти бегущего предводителя свисали два пухлых серых тельца молодых зайцев и пушистая с длинными рыжим хвостом белка. Ветер, игриво смешивая все звуки в один гул, шумел в ушах, по шерсти на широкой спине гуляли яркие лучики раннего солнца. Корнехвост остановился в лисьем хвосте от прохода в лагерь, за плотной стеной слышался прерывистый шум проснувшихся воинов.

Сильнее сомкнув челюсти пёс скрылся в проходе, довольно помахивая хвостом. Он с улыбкой положил свой улов в общую кучу и кивнув Бесхвосту, в знак приветствия, направился в свою пещеру, целитель тоже кивнул, в знак приветствия, и лёг у куста орешника, который рос по левую сторону у прихода целительской палатки.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя