Жизнь в своре текла своим чередом, тёплые рассветы сменялись долгожданными закатами, яркое солнце загадочной луной, а пушистые облака, сверкающими в ночи, звёздами. За поздним сезоном зелёных листьев, что принёс много дичи, тепла, радости и конечно же опасностей, которых не избежать в вольной жизни, неспешно наступил сезон падающих листьев, солнце светило ещё ярко и дарила тепло, оно не перестало греть землю и ласкать травы, кусты и деревья своими лучиками. Корнехвост шёл по усыпанной опавшими листьями лесной тропе, он внимательно всматривался в каждый куст и пытался посмотреть за каждое дерево, уловить любое движение в тени. Больше предводитель не мог чувствовать в лесу себя так же, как раньше, безопасно и спокойно. После нападения Одноглаза, кажется, что весь лес изменился, бродяги из его шайки бродят повсюду, убивая их дичью и бесчестно нападая на воинов.
Всего два рассвета назад, они напали на Бесхвоста, он не сильно пострадал, но Черника порвала в той схватки правое ухо. Сейчас все воины переживают важный, но опасный период жизни. «Воины должны показать, что мы охотники, а не добыча» - подумал предводитель. Корнехвост в ярости рвал когтями траву, как почувствовал на своей шкуре чей-то пытливо-пристальный взгляд. Но пленённый мыслями о Одноглазе и заточённый в плену волнений за свою свору, он не предал этому ощущению должно значения и продолжил неспешно идти вперёд, подметая густым хвостом пыль и листья позади.
***
Корнехвост сидел на пустошах, ловя свежий ветер на своём теле, его густая светло-коричневая шерсть на грудке разлеталась в разные стороны, шерсть на спине и боках непроизвольно шевелилась, развиваясь на ветру. Не смотря не то, что они выбрали в качестве основной територии леса, душа вольных псов и волков принадлежит просторным териториям пустошей и высоким горам. Пёс очень любил это место, здешний, прохладный, наполненный лесной свежестью и холодом свободной пустоши ветер, будто уносил все проблемы и сомнения предводителя, оставляя лишь силу и решительность. Внезапно, всего на пару мгновений, открыв глаза, он уловил лёгкое шевеление и тихое шуршание кустов, Корнехвост был готов списать это на ветер, но куст с маленькими тёмно-зелёными листочками зашевелился сильнее и ветер принёс чей-то запах, который не был ему знаком. Корнехвост не медля ни секунды принял боевую стойку, подполз к кусту и прыгнул туда с грозным рычанием, его глаза горели тёмным огнём. Сцепившись с соперником, он приятно осознал, что превзошёл его в мастерстве и ловкости. Прижав к земле незнакомку Корнехвост был удивлён, это оказалась не соперник, а соперница, серая собака не дралась с ним и не сопротивлялась, лишь смерила его лукавым взглядом и стала улыбаться.Подумав, Корнехвост убрал окровавленные когти и отпустил соперницу, та без колебаний несколько мгновений лежала на спине, подставив ему не защищённый белый животик, потом тяжело поднялась на лапы. Она посмотрела на него ледяными глазами её серая с чёрными пятнами шерсть была в пыли.
- Меня зовут Кустарница, - пытаясь скрыть лёгкий страх в голосе, прорычала та, поднимаясь с земли.
Она уже не казалась Корнехвосту слабой, собака была очень красивой с короткой шерстью, высокой, на длинных лапах, с ледяными сверкающими, как льдинки, большими глазами и она немного хромала, похоже у неё была сломана задняя лапа довольно давно, так как успела срастись.
- Как тебя зовут? - поинтересовалась Кустарница.
- Я Корнехвост, предводитель самой величественной своры, - важно ответил он и горделиво вскинул голову.
Пёс немного смутился от того, что серая незнакомка разглядывала его так, будто он не пёс, а летающий ёж.
Потом она встала и направилась к Корнехвосту не зная, что делать он выпустил когти. Но она лишь села рядом с ним и уставилась на пса с густой шерстью своими прекрасными глазами, похожими на две льдинки.
- Кто ты такая и откуда? - спросил Корнехвост, грубым тоном и брезгливо отстранился.
- Я уже представилась, - ядовито заявила та, - И ещё, я - бродяга и ни кому кроме себя не принадлежу, - важно добавила она, махнув хвостом.
Кустарница встала и несмотря на хромоту красиво удалилась от него, сказав на последок, что будет ждать его сегодня ночью здесь. Корнехвост, как завороженный, смотрел ей в след.
- Ты довольно самоуверенна, красотка, - облизнувшись, негромко сказал Корнехвост и опустив голову шумно выдохнул.
Предводитель принюхался и внезапно ощутил пустоту внутри, поднявшись на лапы, он сорвался на бег и быстро добежал до леса, приостановившись он пошёл в лагерь медленным шагом. Весь обратный путь, пёс размышлял о его встречи с прекрасной Кустарницей, её глаза поразили разум предводителя. Лунные лучи игриво сверкали в шерсти пса и ветерок шевелил её на коричнево-чёрной мордочке.Кустарница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...