21 глава

94 40 1
                                    

Первые рассветы, в период ранних юных листьев стремительно согрели холодную почву, снег почти совсем растаял и дичи стало больше, но воины не были счастливы, всю эту радость затмевало одно жуткое леденящее кровь событие. Войны по-прежнему несли в своей памяти те призрачные моменты, когда Храмолапа и Медолапу принесли в лагерь без сознания, истекающие кровью воины были почти мертвы. Несчастный это был случай или умышленное нападение никто не знал, хотя многие склонялись ко второму варианту. Корнехвост, обеспокоенный произошедшим, приказал воинам не выходить из лагеря в одиночку и держаться ближе друг к другу, при охоте.



***


Идя по лесу Малиновка, Полынь, Листвянка, Пышнохвостка и Синица, по приказу Корнехвоста, шли близко друг к другу и внимательно смотрели по сторонам, вслушиваясь в каждый шорох, что было гораздо труднее чем кажется. Патруль был окружён запахами свежих трав, звуками дичи, игрой звучного ветра в листве деревьев. Дойдя до кустарниковых зарослей все насторожились, это был самый короткий и опасный в данный момент путь к лагерю. Каждый шорох вызывал у собак агрессию и злость, но все знали, что они просто не желают быть растерзанными невидимым врагом. Когда злополучное место было позади все облегченно вздохнули и поспешили в лагерь.



Приход патруля был не очень замечен, все толпились у палатки целителя, удивлённо и радостно переговариваясь они широко улыбались. Стоило Синице подойти и Черника ошарашила его новостью.


- Храмолап и Медолапа пришли в себя, - радостно повторял серая воительница.


Корнехвост деловито вышел из палатки целителя и над лагерем пророкотал его голос.


- Свора Ночи, все соберитесь у подножья пещеры и выслушайте мою новость, - уверенно и сдержанно прогавкал предводитель, но всё же глаза выдали его радость и тень какого-то сомнения.


Просить дважды было не нужно, спустя мгновение все были в сборе и ждали, когда начнётся собрание.


- Как всем известно двое наших воина на протяжении полутора рассвета были на грани жизни, а их судьба была в лапах нашего целителя, Бесхвоста, - начал Корнехвост свою речь, - А теперь для меня честь сказать всем вам, что после стольких пережитых Медолапой и Храмолапом мучений, они пришли в сознание, - продолжил речь предводитель и снова оборвалась его фраза, прискорбно опустив голову он выдал на одном выдохе, - Их память потеряна, они не помнят ни свору, ни лагерь, ни даже собственных имён, - прискорбно закончив, он попытался найти силы успокоит огорченных собак.


Но сам прибывал в ужасе вспоминая слова Бесхвоста - «это чудо, что они живы слышат и видят, но память может не восстановиться». Испустив вздох горечи Корнехвост удалился в свою пещеру оставив воинов смотреть ему в след. Лежа на подстилке он думал лишь об одном «за, что меня наказали Небесные Хранители? Чем я провинился? Почему вы отобрали у меня подругу и щенят? Почему страдает свора после всего, что мы прошли, после всего, что мы потеряли? Если это я виноват, то накажите меня, свора не должна платить за ошибки лидера, столько вопросов и не единого ответа» - удрученно думал Корнехвост. «Мы преодолеем все препятствия судьбы, мы не трусы, мы не сбежим поджав хвосты» - пронеслась смелая мысль.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя