Прошло уже две четверти луны с первой встречи Корнехвоста и Кустарницы. Ночью Корнехвост уходил на встречи с возлюбленной, а днём изнурительно тренировался на ровне со всеми воинами. Сезон падающих листьев вступал с свою силу, с каждым рассветом становилось холоднее, эта луна сезона падающих листьев оказалась самой холодной из всех, что были ранее. С рассвета до заката лес был охвачен туманном и заточён в ледяных когтях холода, но это не останавливало воинов, а наоборот заставляло тренироваться усерднее.
Проснувшись после долгой холодной ночи Корнехвост сонно посмотрел в проход пещеры и заметил, что уже полдень и солнце давно достигло пика небес, все давно начали тренироваться. Взяв из кучи жилистую белку он быстро перекусил и пошёл тренироваться. Тренировки сильно затянулись и в лагерь все вернулись уже после заката, воины буквально валились с лап от усталости. Быстро, без какого-либо аппетита, перекусив Корнехвост пошёл спать, лапы не слушались и волочились, как ватные. Когда он проснулся, луна вновь была высоко в небе. «Я проспал» - в панике подумал пёс, всё ещё не избавившись от усталости, поспешно выскочив из лагеря, он помчался на место их встреч. Они давно не встречаются на пустошах, Корнехвост устроил маленькую пещерку в корнях трёх огромных сросшихся дубов, которая была их семейным гнёздышком, поэтому он быстро достиг нужного места.
Когда он пришёл, подруга нервно измеряла шагами поляну у дубов и взволнованно что-то бурчала себе под нос. Когда пёс подошёл, она нежно прижалась к нему и сказала, что должна сказать ему что-то очень важное. Сильное волнение пронзило тело предводителя, но он ничего не сказал, лишь согласно кивнул, и когда они устроились под скалой, серая с чёрными пятнышками собачка начала разговор.
- Я жду щенят, твоих щенят, - сразу выпалила она и уставилась на друга, - Ты не рад? - огорчённо, произнесла она, её голос дрогнул.
- Я счастлив, что стану отцом, я самый счастливый пёс на свете, - Корнехвост был счастлив, как никогда ранее, он и не думал, что может быть ещё счастливее, чем раньше.
- Я то подумала, что ты не рад, - тихо произнесла Кустарница, с каким-то облегчением и успокоением.
Нечего не ответив, он посмотрел на подругу «но мы не запечатлились, это необходимо сделать, как можно скорее, пока щенки не появились и живот не выдал положение» - пронеслось в голове, бурным потоком, и что-то очень тихо произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...