Свора Ночи
Предводитель
Корнехвост (шерсть густая, длинная, светло-коричневого цвета, мордочка и уши чёрные, глаза чёрные).
Глашатай
Шишколап (шерсть короткая грязно-коричневого цвета, глаза янтарные).
Камергер
Грязилап (шерсть густая серо-белая густая, глаза карии).
Целитель
Бесхвост (шерсть коричневая и короткая, уши мордочка и носочки лап чёрные, вместо хвоста маленький обрубок, во лбу белое ромбообразное пятно, глаза карии) сестра Мягколапка.
Воины
Малиновка (шерсть густая чисто-белая короткая, глаза изумрудно-зелёные) сестра Полынь.
Полынь (шерсть густая нежного молочно-бежевого цвета, глаза светло-голубые) сестра Малиновка.
Яростнолап (шерсть чёрная и короткая, глаза карии).
Кедровка (шерсть чёрная и короткая, глаза болотного цвета).
Полдень (шерсть тёмно-серая с чёрным короткая, глаза тускло жёлтые).
Черника (шерсть серая короткая, глаза тёмно-синии).
Листвянка (шерсть густая угольно-чёрная, глаза ярко-зелёные).
Мягколапка (шерсть нежно-коричневая и короткая, уши мордочка хвост чёрные, насочки на лапах бледного оттенка тёмно-коричневого, глаза карии) брат Бесхвост.Гром (шерсть короткая шоколадного окраса, хвост, мордочка и уши чёрные, глаза чёрные).
Медолапа (шерсть яркая медово-рыжая окраса, средней длины, очень густая и пушистая, глаза зелёные).
Храмолап (шерсть тёмно-рыжая и средней длины пушистая, глаза голубые) брат Синица.
Синица (шерсть бледно-рыжая и средней длины пушистая, глаза голубые) брат Храмолап.
Сладоухая (шерсть светло-коричневая и длинная, глаза серебристые).
Коротколап (шерсть тёмно-коричневая и длинная с коричневыми полосами, глаза чёрные).
Пышнохвостка (шерсть серо-белая, средней длинны, с густым подшёрстком, глаза вересковые).
Пылегон (шерсть коричневая с чёрным, средней длинны с густым подшёрстком, уши чёрные, глаза голубые).
Кинжал (шерсть тёмно-серая, почти чёрная, пасть чёрная сломанна, глаза янтарные).
Стужа (шерсть густая серая, грудка густая серая, уши висящие, глаза светло-серые).
Розоглазка (шерсть короткая камелопардово-терракотовая, грудка и нижняя часть мордочки белые, концы лап белые, глаза светло-голубые).
Дупло (шерсть коричневая, спина и две несоприкасающееся полосы на грудке тёмно-коричневые, глаза зелёные).
Птаха (шерсть трехцветная, тело белое, по всему телу рыже-чёрные пятна, хвост чёрный, уши чёрные, мордочка белая, глаза синие).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasíaПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...