26 глава

107 41 3
                                    

По верхушкам деревьев барабанил мелкий дождик. Над лесной рекой растворялся утренний туман, покрывая мягким навесом голубую гладь. Солнце проглядывало свозь облака, освещая кристальную воду. Лёгкий ветерок шелестел в листве и качал траву.

С принятия в свору ночи Кинжала, Стужи, Розоглазки, Стрелы, Птахи и Дупла прошло пол луны, новые члены Своры Ночи быстро влились в коллектив и весьма охотно уходили с патрулями на охоту и выполняли все поручения. Каждый нашёл своё место в кругу сосворовцев. Медолапа и Храмолап не смотря на помощь друзей не могли нечего вспомнить. Зато новые моменты они запоминали до самых мелочей, каждый новый день для них был, как первый. Медолапа быстро вспомнила все боевые и охотничьи приёмы, Храмолап нечем ей не уступал. Все надеялись, что они скоро вспомнят друг друга и снова будут вместе, за время отношений собачек все успели привыкнуть к тому, что Медолапа и Храмолап всегда пропадали по утрам, а теперь они бродят по лагерю в одиночестве, привычно было и то, что они были друг за друга, даже когда сорились, а теперь и не смотрят в сторону былой любви. Но и в такой ситуации нашёлся тот, для кого это было прекрасной новостью, Синица всегда считал, что их пара скоро развалится и вообще они не подходят друг другу.

К полудню дождь кончился, солнце засияло золотым диском в безоблачном небе. Шишколап лениво перевернувшись на другой бок и посмотрев на дичь стал неохотно распределять охотников.
- Полдень, ты поведёшь патруль в ельник, а возьмёшь с собой Кинжала Малиновку, Сладоухую и Коротколапа, - распределил глашатай первый патруль охотников.
- Мягколапка, ты веди патруль в дубравы и возьми Листвянку, Стужу, Чернику и Медолапу, - распределил он и второй патруль.
Закончив с последними патрулями Шишколап сел есть, но не тут-то было. Поспешно к глашатаю брёл целитель с каким-то замудрёным видом. Отложив белку и подобрав голодную слюну Шишколап обратил свой взор на Бесхвоста. Тот поспешно подошёл и сказал, что Корнехвост требует, чтобы Шишколап немедленно явился к нему. По спине глашатая поползли мурашки, поинтересовавшись у целителя зачем его зовут, но тот лишь пожал плечами и отправился из лагеря прихватив ещё двух воинов. Зачем Бесхвосту понадобились Полынь и Пылегон размышлять не было времени.

Нервно прошагав раз двадцать пять у входа в палатку предводителя, Шишколап набрал побольше мужества и тявкнул в проход, оповещая о своём приходе. Корнехвост тявкнул в ответ и глашатай медленно вошёл внутрь палатки, когда его глаза привыкли к мраку, он разглядел предводителя, лежавшего на подстилке.
- Я собираю патруль для важного дела все должны быть готовы к заходу солнца, - рыкнул Корнехвост.
- Со мной пойдёте ты, Яроснолап, Кедровка, Полынь и Грязилап, - без лишних привилегий, прорычал предводитель.
«Я уверен в силе свиты, но подстраховка в мордочке трёх воинов, лишней не будет» - подумал Корнехвост, её устрашающе спокойные глаза пылали чёрным пламенем. Кивнув в ответ, Шишколап вышел из палатки и отправился к желанному перекусу. Наконец-то, откусив первый кусок он резко потерял аппетит, долго размышляя зачем и куда они отправятся, Шишколап мысленно вычёркивал идею за идеей.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя