Большие снежные тучи нависли над безмолвным лесом. Он был тих и мрачен, единственный звук, который можно было услышать - это тихий скрип хрустящего, как мышиные кости, тонкого слоя снега. По снежному лесу медленно шёл патруль, воины прислушивались к каждому звуку, но всё было слишком тихо. Вдруг из под куста выскочил пушистый заяц и большая белая, как первый снег, собачка, выскочив из-за сугроба, помчалась за зверьком по снежной тропинке. Всё затихло и воины снова прислушались, в этот раз они услышали, какой-то грызущий звук, в корнях дуба белка, неспешно даже не замечая приблизившихся охотников, грызла жёлудь. Медленно извиваясь, словно змея, чёрная волчица подползла почти вплотную к белке и быстрым тяжёлым ударом по позвоночнику, прикончила жертву, взяв её в зубы, она вернулась к патрулю.
- Отличная охота Листвянка, - похвалил охотницу Шишколап и махнув хвостом, повернул обратно.
Прежде, чем та смогла хоть что-нибудь ответить, появилась Малиновка с повисшей в пасти тушкой. Глаза охотницы сияли зелёными искрами, они светились самодовольством и азартом от погони. Лагерь был в нескольких десятках хвостов от лесной реки, которая была совсем недалеко от березняка, в котором находился лагерь. Воины аккуратно отрыли зарытую по пути добычу и рысцой побежали в лагерь.
В своре мирно текла жизнь, недавно начавшиеся ранние голые деревья принесли за самое короткое время столько снега, что и не верилось, что должно быть ещё полторы луны падающих листьев. Это был первый сезон голых деревьев, который свора проведёт в лесу, в своём лагере, в пределах своей обширной территории. За несколько рассветов, до наступления холодов, воины всерьёз укрепили стены палаток, засунув в промежутки между ветками мох и траву, на это ушло много рассветов непрерывного труда. Они засыпаои землёй низы и основания стен, палатки начали напоминать норки. Они сделали более толстые подстилки и положили туда гораздо больше перьев лесных птиц, чтобы было не только мягче и уютнее, но и теплее. Целитель с течением первой луны падающих листьев старательно заготавливал завидные запасы целебных трав, корешков и семян, которых по его расчётам должно было хватить до окончания морозов. Надёжная стена из растущих вокруг лагеря кустов бересклеты защищала от нападения лисиц и изредка барсуков. Трудолюбивые и честолюбивые, по своему нраву и жёсткому воспитанию, воины часто использовали своё свободное от патрулей, охоты или других обязанностей время на то, чтобы навести порядок в воинских палатках или поменять подстилки. Воительницы постоянно следили за опрятностью своего внешнего вида, воины же большее внимание уделяли силе или боевой и охотничьей подготовке, разные и одновременно похожие собаки образовывали сильную и красивую свору. Главным достоинством своры, по мимо остальных, было умение великолепно охотиться на любой территории, даже в самую неудачливую погоду охотники могли поймать разнообразную дичь, нередко добычей охотника становились птицы, однако использовались в основном их перья для смягчения подстилок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...