27 глава

90 46 5
                                    

Прошло несколько долгих рассветов со встречи Корнехвост с Альфой полувольчей стаи. Об этой встречи знали только Корнехвост, глашатай и камергер, и выбранные воины, которым было запрещено рассказывать об этом, во избежание паники раньше положенного.

Медолапа медленно брела по лагерю, ей было приятно ловить на себе прожигающие насквозь взгляды воины. Храмолап привлекал внимание рыжей воительницы не меньше, чем Синица привлекал внимательные взгляды Стужи, но он этого не замечал или не хотел замечать. Корнехвост шёл рядом с Шишколапом, они что-то горячо обсуждали. Мягколапка, Гром и Бесхвост ели возле кустов, не громко переговаривая.
- Битва близко в чувствую это, - рычал, у уха глашатая, предводитель.
- С той встречи едва прошла четверть луны, и всё в порядке, никто не напал, - неуверенно сказал в ответ Шишколап.
- Ты не понимаешь, прошло слишком мало времени, они ждут подходящего момента, - легко сказал Корнехвост и ушёл из лагеря, что означало окончание разговора.

***
Солнце на редкость быстро плыло по облачному небу, его почти не было видно, лишь изредка его лучи падали на землю.
- Приятного аппетита, - улыбаясь, гавкнул Храмолап.
- Спасибо, - продолжая отщипывать перья с фазана, сказала Медолапа.
- Редкая дичь, у тебя была удачная охота, - неуверенно переминаясь с лапы на лапу, произнёс воин и посмотрел на птицу.
- Это подарок от Пышнохвостки, - повернувшись к мордочке пса, сказала Медолапа, сверкнув зелёными глазами.
- Хочешь поужинаем им вместе? - поймав голодный взгляд сосворовца, предложила воительница.
- Спасибо, я могу помочь с перьями? - участливо сказал Храмолап, ложась рядом.
Воительница хотела что-то ответить, но перо упавшее на носик заставило чихнуть, раскидав все оторванные перья. Голубоглазый пёс рассмеялся и принялся убирать перья с шеи и головы собаки.

Этот утомительный рассвет пролетел на удивление быстро, Бесхвост осмотрев Медолапу и Храмолапа, устало плёлся к своей палатке. Ночь выдалась прохладной и целитель довольно вздохнул, после жарко дня это была лучшая вечерняя погода.

***
- Опять!? - взвыл в бешенстве Бесхвост, открыв глаза и осмотревшись.
Он шёл медленно и низко рычал от злости. Этот сон повторяется снова и снова одно и тоже, битва и смерть своры. Бесхвост был готов увидеть смертельную битву, вот уже больше луны он видел один и тот же кошмар, но в этот раз к увиденному целитель был не готов. Посреди поляны возились два щенка они были милые и невредимые.
- Наконец-то хороший сон, - поспешил обрадоваться Бесхвост, стоило ему сделать один шаг, как в туже минуту над малышами повисла огромная чёрная тень, блистая лишь одним глазом.
В отчаяние Бесхвост попытался спасти малышей, но тень поглотила их и вот он снова посреди залитой кровью поляне, повсюду были израненные тела сосворовцев. Только к их телам прибавились тела тех самых щенят. Вдруг из ниоткуда раздались душераздирающие вопли о помощи, это молили о пощаде не взрослые воины, а щенки. Где только не искал целитель вопящих малышей, нигде не было их.

***
Бесхвост проснулся в холодном поту, оглядевшись по сторонам, он понял, что ещё ночь. Выйдя из тёплой палатки, пёс распушился в попытке согреться. Направляясь в поганое место заметил глаза, но стоило ему присмотреться, как они исчезли «лазутчик» - ужаснулся Бесхвост, «а если это нападение, надо разбудить всех, а нет для начала Корнехвоста, нет я должен идти по следу» - судорожно соображал целитель. Голова бедняги рвалась на части и тут чудо, из-за кустов появился Синица. Куда и зачем он направлялся спрашивать было некогда. Узнав о лазутчике Синица стал похож на Медолапу в бою, что выражалось очень агрессивным поведением. Быстро отдав поручение, Бесхвост побежал вдогонку незнакомцу, мысленно молясь, чтобы он не ушёл далеко.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя