Золотой диск раннего солнца показался за далёкой полосой сонного леса, бросая свои лучи на тихий, погруженный в сон, лагерь. Яркие волны накрывали небо, которое не спеша, мягкими переливами меняло оттенки жёлтого, розово-фиолетового и оранжевого. Верхушки деревьев вспыхивали от солнечных лучей, будто охваченные огнём. Белые пушистые облака постепенно всё чётче и чётче проявлялись на голубом небе, сменяя, сияющие ночью, звёзды.
От каменных стен небольшой слегка округлённой пещеры эхом отражалось тихое сопение. В конце, у самой дальней, покрытой глубокими напоминающими царапинами от длинных острых когтей выемками, стены находилась большая мохововая подстилка. На правой стороне подстилки, поджав под себя лапы и прижав к боку длинный хвост, спал крупный коричневый пёс. Шорох со стороны входа коснулся его ушей, предводитель резко открыл чёрные глаза и прищурившись, метнул взгляд на вход.
- Корнехвост, ты здесь? - раздался мягкий, но звонкий голос снаружи и в проходе показалась рыжая голова Медолапы.
- Что хотела? - поднимаясь на лапы, буркнул Корнехвост, движением хвоста он пригласил воительницу внутрь пещеры.
- На поляне Шишколап и Грязилап устроили разборки вот-вот до драки дойдёт, - неуверенно сказала собака и кивком головы указала наружу.
Корнехвост что-то невнятно произнёс и поднявшись на лапы, отряхнул шерсть от прилипших к шерсти маленьких клочков мха. Угрожающее рычание прорезало воздух на главной поляне и проникнув в пещеру, эхом отразилось от каменных стен. Вскинув голову, предводитель быстро приблизился к проходу, где только что исчезла Медолапа и вышел наружу, покинув приятную почти сумрачную полутемноту пещеры.***
Напротив друг друга, вздыбив шерсть и оскалив клыки, метающими молнии глазами, прожигая шкуры друг друга, стояли Шишколап и Грязилап, их уши были почти вплотную прижаты к голове. Зеленоглазая воительница с чёрной, как ночь в Чёрном Лесу, шерстью что-то не спеша шептала на ухо серо-белого воина, но он её не слушая слепо следовал чувству злости и повиновался желанию устроить жестокую битву. Её глаза блестели, как звёзды, но тонким слоем их устилал туман беспокойства.
- Что происходит? - ледяным тоном спросил Корнехвост, приближаясь в глашатаю.
- Комергер ставит себя выше глашатая и не хочет выполнять посредственную работу воинов, - рычал Шишколап, делая шаг вперёд, его горящие огнём янтарные глаза были обращены к Грязилапу.
- Я не выполняю? - немного опустив вниз, выставленную вперёд голову, с изумлением в голосе, произнёс волк.
- Тебе приказано идти на охоту, почему ты не выполняешь поручение, из-за тебя будет голодать вся свора? - говорил глашатай, его грязно-коричневая шерсть потрескивала от гнева и топорщилась в стороны показывая выступающие под шкурой мышцы.
- Я только вернулся из рассветного патруля и ты снова отправляешь меня, но теперь в охотничий патруль, - возмущённо смотря на глашатая, рычал Грязилап, помахивая серым хвостом из стороны в сторону.
- Шишколап назначь в патруль другого воина, а Грязилап за мной, - строго прорычал Корнехвост, поочерёдно кинув ледяные взгляды на Шишколапа и Грязилапа.
- Как скажешь Корнехвост, - почтительно склонив голову перед предводителем, сказал пёс с янтарными глазами, которые выражали тихое торжество при взгляде на серо-белого волка, которого ничего хорошего не ждало от уединённого разговора с Корнехвостом.
- Грязилап, за мной, я повторять ещё раз не буду, - резким жёстким движением хвоста, предводитель позвал за собой приятеля, при этом и не взглянув на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Тень в Ночи
FantasyПосле долгого пути, свора нашла территорию, которая прекрасно подходила их предпочтениям о будущем доме. Огромный лес и бесконечные пустоши, всё это они обозначили своим домом, но даже и не думали, что столь прекрасная территория уже занята и хозяев...