Пролог

432 64 12
                                    

Огромные чёрные тучи скрыли луну и пролили на землю сильный ливень. Незнакомая собакам территория кажется ещё более жуткой и небезопасной в такой непроглядной тьме.
- Нам нужно укрытие, - раздался красивый, похожий на шелест листвы, голос и изящная чёрная тень, с зелёными глазами, скрылась среди высоких деревьев.
Из теней раздались согласные возгласы, они будто слились в один шипящий звук, из разных звуков.
- Под дождём, мы долго не сможем идти, - раздался ещё один, но уже более твёрдый голос.
- Все голодны и мы не спали с самого рассвета, - раздался позади нежный, но в то же время наполненный страхом голос.
- Когда мы найдём укрытие сразу отдохнём, а если повезёт, то и поедим, - прогремел, как гром, басовый рык крупного пса, его голос заглушил недовольные возгласы уставших воинов.
- На кого мы будем охотиться в такой ливень? Вся дичь попряталась, - вздохнул не крупный бесхвостый пёс, из его пасти свисало несколько промокших насквозь листиков календулы.

Свора промокших и уставших воинов шла по грязи, пока силы совсем не покинули её членов. Зайдя в ту часть леса, где ливень был не так силён, все глубоко вздохнули и сразу же почуяли запах смолы и хвои. «Мы в хвойном лесу» - подумал предводитель, внимательно осмотрев место, в котором они находятся и посмотрев на свою истощавшую, и обессиленную свору, громко зарычал.
- Передохнём здесь, а с рассветом снова отправимся на поиски лагеря, -пророкотал из темноты громкий голос.
Все облегченно вздохнули и улеглись поближе друг к другу.

***
Ливень потихоньку утихал, превращаясь в не сильный дождь, высоко в небе появилась большая круглая луна. Её белый холодный свет падал прямо туда, где спала свора. Серебряные лучи освещали сидящего на огромном камне светло-коричневого пса. Его густая пушистая шерсть разлеталась, под порывами сильного ночного ветра. Глаза предводителя смотрели вдаль, они ничего не выражали, но скребущие по гладкой поверхности когти, выдавали волнение предводителя.

Легенда о своре: Тень в НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя