Глава 4

144 6 2
                                    

Когда шли до их дома, успели сделать кучу селфи, потолкаться, чуть не упасть в лужу, я даже успела покататься на Пашке , при этом крича: " АЙ'М СУПЕРМЕН!!!!"

Когда мы зашли к ним в квартиру, то увидели то, чего точно никто не ожидал...

- Эй! Микки! Это мои любимые носки! - кричал Паша на их собачку. Думаю, уже понятно, что она натворила.

- Не смей кричать на нее! Микки, не слушай его. Паш, это просто носки. Новые купишь. - закричала Анжи и начала гладить Микки. Я что делала? Да я просто стояла и еле сдерживала смех. Не, ну а что мне еще делать? XD

- В смысле не кричи? Микки виновата, а если на нее не кричать, то она сделает это снова. А ты что смеешься!? - обратился парень ко мне. - Кто прав, кто неправ по-твоему? - спросил Паша у меня.

- Не знаю. - пропела я.

- Прости я ухожу. - пропела Анжи.

- Я отпускаю. 

- Но сердцу не прикажешь, а душе не соврешь, попробуй принять мою ложь. - спела Анжи и мы с ней засмеялись.(песня, если кто не понял, называется "Слеза")

- Вы точно стоите друг друга. - сказал Паша и пошел выкидывать покусанные носки, а мы закатили глаза и пошли на кухню.

- Чай будешь? - спросила Анжи. Только я хотела ответить, но Паша меня опередил.

- Буду. И она тоже будет. Черный, с одной ложкой сахара. - ответил за меня он. Знает меня, как свои 5 пальцев... Но это не повод отвечать за меня!

- Спасибо, но у меня есть свой язык.

- Не за что. - ответил Паша, проигнорировав вторую половину моего предложения.

- Ой, хватит собачиться. Достали уже. Вот чай. - поругала нас Анжи и поднесла чай.

- Спасибо. - сказали мы вместе.

После того как мы выпили чай, приготовили колонки с музыкой для песни, Паша взял стул и поставил его напротив места, где мы стояли.

- Надеюсь, мне не придется затыкать уши. - подразнил меня он, сказав это на ушко.

- Придурок. - сказала я, улыбнулась и ударила его локтем.

- Все! Колонки готовы. Паша, включи пожалуйста. - сказала Анжи, Паша включил песню и мы начали петь:

Я:

А фотки сбросишь мне?

Аэропорты - это к осени, к дождю - печаль...

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя