Глава 12

98 4 0
                                    

Утро.
- Ника, проснись и пой! - зашел в комнату Егор.
- Заткнись и спи...
- Ну Никааааа... Давай вставай. Тебе в школу. Сегодня суббота.
- Можно прогулять первый урок?
- Нет.
- Какой ты стал скучный и занудный...
- Смотри, как Сева на тебя смотрит. - я посмотрела на котенка.
- Как?
- Жалобно. Кушать хочет.
- Ладно, Сева, я встаю только ради тебя. Выйти - ка.
- Ухожу, ухожу. - сказал Егор и вышел. Я заправила постель, переоделась, умылась и накрасилась.
- Всем доброе утро! - сказала я, когда мы с Севой зашли на кухню.
- Ты же говорила, что утро добрым не бывает. - сказал папа.
- Я ошибалась. Сегодня будет отличный день. Я уверена. - сказала я и налила в миску Севы молоко. - Пей, зайка.
- Ну вообще-то он кот, а не заяц. Мам, пап, у Ники все хорошо со зрением? - заволновался Егор и мы засмеялись. - Кстати, я тебя в школу отвезу. Давно Клубничку не видел...
- Да... Она по тебе тоже соскучилась. Только надо Пашке позвонить и предупредить, что за мной заезжать не надо.
- Ага. А это тот Паша, который... - начал Егор, но я его перебила. Нет, ну вы только представьте, что было бы если они услышали, что этот дурак сделал на моей шее. Сначала были бы расспросы, а потом они бы меня просто убили.
- Да, да, да! Ну ты и дебил, Егор. 

- Ты чё совсем оборзела? Родного старшего брата так назвать! Ужас! Я ведь и обидеться могу.

- Пффф. Тебя надолго не хватит.
- Хватит ругаться, доедайте и дуйте в школу! - поругала нас мама.
- Ладно... - сказали мы одновременно и отбили друг другу пять. Я отправила Паше смс о том, что сегодня за мной заезжать не надо. Мы позавтракали хлопьями с молоком и вышла к машине Егора. Пока ехали в школу, я успела рассказать о том, что собралась петь. Он очень обрадовался этой новости. Когда мы вышли из машины к нам подошли ребята.
- Егоркиииииин! - крича, подбежала к Егору Анжи.
- Клубничкааааа! - откликнулся мой братуха и приготовил руки для обнимашек. Я подошла к Паше. Он обнял меня за талию и мы поцеловались.
- Аааааааааа! Я так скучала!
- Я тоже))) Тебя не узнать. Ооооо! Денчик! Паха! Ой, я не вовремя... Подождите-ка вы что, вместе?
- Ну да. Я же говорила тебе.
- Я-то думал ты про другого Пашу...
- Какого? - вмешался Пашка.
- Да любого... Поздравляю вас!
- Спасибо. - сказали мы с Пашей.
- А с вами я еще не знаком. Меня зовут Егор. Я брат Ники.
- Меня Никита, а это - Ева. - подошли к Егору Ник и Ева. Стоп! Они что держатся за руки? Чего? Я что-то пропустила? Ева сначала подкатывала к Паше, а теперь с Ником? Серьезно? Да она ему не идет! Подождите-ка, я что ревную? Неееет!.. Ну нееет...
- И вы... - начала я, но Ева перебила.
- Да, мы вместе. Со вчерашнего дня.
- Но вы знакомы максимум неделю. - сказал Ден.
- Любви не прикажешь. - пожал плечами Ник. Миленько... Господи, ОН серьезно? Хаха! Да что это со мной?
- Зайка, все хорошо? - заметил мое напряжение Паша.
- А? Да, да все хорошо. - сказала я и чмокнула его в щечку.
- Кстати, спешу вас огорчить... Я уезжаю сегодня обратно...
- Что? Егор, ты шутишь? - спросила я. Он только вчера приехал и снова уезжает?
- Прости, малышка... Я документы кое-какие тут оставил и приехал для того, чтобы забрать их. - я подбежала к нему и обнялась.
- Хорошо... А ты придешь еще? Хотя-бы на Новый Год?
- Приеду.
- Обещай мне!
- Вероника Соколова, я, Егор Соколов, обещаю, что Новый Год мы встретим вместе.
- Спасибо.
- А ты обещай, что выпустишь песню про меня))) - сказал он, садясь в машину, и подмигнул.
- Обязательно. - сказала я и засмеялась.
- Смотри у меня! Паха, если будешь обижать ее - то и костей своих не соберешь. Ник, Ева, было очень приятно познакомиться. Клубничка, Денчик, удачи вам. Малышка, не забывай кормить Севу. Всем пока!
- Пока! - сказали мы и он уехал.
- Кто такой Сева? - спросил Ден, когда мы уже сидели в классе. Ник сел к Еве.
- Мой котенок. Мне его Егор подарил, как извинение за то, что целый год ни раз не позвонил.
- А это тот котенок, фото которого ты в инст выставила? - спросила Анжи.
- Ага. Красивый правда?
- Да. Наконец-то твоя мечта сбылась и у тебя есть котенок. - сказал Паша.
- Да.
- Кстати, ребят как назовем наш канал на Ютубе? - спросил Ник.
- Все-таки у нас группа... - сказала я. - Ведь музыку мы сами делать будем.
- Да Ника права. У нас и правда группа. - согласилась Анжи.
- Как насчет "северное сияние"? - спросила я.
- Хммм ... Неплохо звучит... - сказала Анжи.
- Хорошее название! Я за! - сказал Паша и поднял руку.
- Я тоже! - поднял руку Ден, потом Анжи, Ник и Ева.
- Все садимся на свои места. Звонок уже прозвенел?
- Ну вообще-то еще не прозвенел. - сказал Паша и я стукнула его локтем. И знаете что случилось? Прозвенел звонок.
- Что-то еще не устраивает вас, молодой человек? - спросил учитель.
- Нет, теперь все нормально.
- Я могу продолжать урок?
- Конечно, но могли бы не спрашивала у меня, ведь вы учитель, а не я.
- Паш, хватит! - сказала я.
- Вот, вот. Послушайся свою шкуру. - сказал Костя и все засмеялись.
- Еще что-нибудь в ее адрес услышу и... - сказал Паша, но Костя его перебил.
- И что? Что?
- После школы узнаешь.
- Замолчите оба! - сказал учитель.

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя