Глава 19

98 5 0
                                    

Сегодня 31 декабря. Новый Год. Я встала, покушала хлопья, оделась потеплее и пошла по магазинам. Просто у меня было ужасное настроение и я никому не купила подарки. Я зашла в магазин, где продают серебрянные кольца, браслеты, ну и т. д. Маме я решила купить браслет, а Егору цепочку. Хотела и папе, но потом вспомнила, что у него уже есть цепочка.
- Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь? - спросила консультант.
- Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, вот этот браслет и подскажите, какую можно купить цепочку для брата.
- Вот браслет. Сколько Вашему брату лет?
- Браслет я беру, а брату 20 лет.
- Могу вам посоветовать вот эту. - консультант показала мне цепочку.
- Беру. Вот карточка.
- Хорошо. Вводите пин-код. - она все аккуратно сложила в мешочки и дала мне. Я ввела пин-код. - Отличный выбор. Спасибо за покупку. Приходите еще. До свидания.
- Вам спасибо. До свидания. С наступающим Вас.
- И Вас. - ответила она мне и я вышла. Хотела зайти в магазин косметики, папе купить какие-нибудь духи или как там у них они называются, но увидела в дали знакомую фигуру. Ага. Значит, вот как он спать будет до обеда!
- Егооор! Что ты тут делаешь? - подошла к нему я.
- Упс... А ты?
- Подарки покупаю.
- И я. Эмм... Видимо, не получится вместе ходить?
- Видимо, да. Ладно, пока.
- Пока. - сказал он и ухмыльнулся. Мы разошлись. Я пошла в магазин косметики. - Здравствуйте, девушка, помогите выбрать духи, ну или что там, для папы. - она стала предлагать. Блин, надо было Егора попросить, я же в этом совсем не разбираюсь... Эмм... Эти какие-то слишком резкие... Эти наоборот... А эти вообще на женские похожи... Девушка все предлагала и предлагала...
- Вот эти вроде хорошие... Давайте их.
- Хороший выбор. - я купила их и вышла из магазина, не забыв поздравить девушку с наступающим праздником. В этом году затрат было меньше... У нас с ребятами было что-то типо традиции: дарить друг другу подарки 30 декабря на классном часу, но так как мы поссорились никто никому ничего не дарил. Правда я Паше кулон отдала (половинку сердца). Засунула его в их почтовый ящик. Гениально!
Хочу что-нибудь Саше купить... Только вот что? О! Носки ему подарю! А что? Отличный подарок. Ладно, я шучу. Может кружку? Да! Это идеальный подарок! Только вот какую? Ааааа... Я в тупике. Вот эта хорошенькая:

 Вот эта хорошенькая:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя