Сегодня к нам с Ником должны прийти его родители и мои.
Никита подвез меня до дома, а сам поехал в магазин.
Я зашла в квартиру и решила немного прибраться.
Я включила музыку и начала уборку. Сначала я протерла везде пыль, потом помыла полы и даже успела сделать уроки.
После я покормила Севу, налила ему молока и положила ему рыбку из консервы.
И только после этого пришёл Ник с магазина.
- Почему так долго? - спросила я, когда парень пришел на кухню пакеты и стал раскладывать все по местам. Я стала ему помогать.
- Очередь. Да и знаешь, оказывается, покупать продукты очень сложно.
- Знаю, поэтому отправила в магазин тебя. - засмеялась я. Ник ухмыльнулся и шлепнул меня по пятой точке. Бесит, черт возьми. Я повернулась к нему лицом и посмотрела злобным взглядом. Я что, разрешала ему руки распускать? Совсем обнаглел. И плевать, что теоретически он мой жених.
Он показал пальцем на мирно пьющего молоко Севу.
- Это все он. Я серьёзно.
- А ну да, как я могла не догадаться. - Я закатила глаза. Иногда он ведет себя, как маленький ребёнок, да ещё и в ненужный момент. Я хочу, чтобы все прошло идеально, а он тут Севу во всем винит.
Но, как говорят многие мудрые женщины и я: "Мужчины не взрослеют". Что правда, то правда.
Я решила приготовить стейки с овощами, сделать множество разных салатов, закусок и ещё приготовить какой-нибудь пирог на десерт.
- Помочь?
- Конечно, да. Сегодня ты будешь готовить салаты. - я дала ему овощи, для овощного салата(автор: ДА ТЫ ЧТО?), фрукты - для... Угадайте какого😂... Фруктового(!!!) и все для других салатов. Ник тут же начал нарезать все. Ну а я приступила к основному блюду. Через час оно было готово, как и салаты.
Я посмотрела на часы. Ещё полно времени до прихода родителей.
Я замесила тесто и открыла холодильник в поисках начинки для пирога. Ник накрыл на стол и пришёл обратно на кухню.
- Ник, какая будет начинка?
- Я купил джем с вишней. - сказал он и, подойдя к холодильнику, достал баночку джема. Она была немаленькая, так что, думаю, на пирог должно хватить.
- Сойдет. - Я взяла из рук парня джем и продолжила готовку. Ник все время говорил какую-то чушь и все время отвлекал меня. Через минут пятнадцать он мне надоел, поэтому я, взяв яблоко с тарелки, засунула его ему в рот и продолжила готовить.
- Жуй и меньше болтай.
- Фа я дафе не мефаю. - сказал он с яблоком во рту и только потом взял его рукой и откусил. Ну и как же не подъебнуть?
- Какая "Фая"?
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом и поднял одну бровь. Тупица мой.
- Ай, забудь. - сказала я, поставила пирог в духовку и посмотрела на время. Через минут пятнадцать придут родители. Черт.
Я сорвалась с места и побежала в спальню. Достала плойку и стала делать небольшие кудри ближе к кончикам волос. В спальню зашёл Ник и, пожав плечами, сказал:
- Девушки...
Я взяла подушку с кровати и кинула в него. Ник ловко поймал её и показал мне язык.
Я доделала кудри и решила накрасится. Как только взяла тушь в руку, Никита схватил её и отнял.
- Ты и без косметики прекрасна.
- Ой, давай без этого. - сказала я, закатив глаза.
- Я серьёзно.
- Никиииит... - заныла я.
Как он не понимает? С косметикой я выгляжу лучше. Это элементарная магия девушек.
Он смотрел на меня грозным взглядом. Уф, какой серьёзный, даже засмеяться хочется.
- Ладно, но только в крайних случаях. По праздникам и так далее. Только попробуй в будни краситься. - сдался он и отдал тушь. Я взяла её и стала красить ресницы. Победа.
- А то что? - спросила я с вызовом. Поиграю с ним.
- А то я выкину всю твою косметику. - он скрестил руки на груди, а я показала язык.
Немного подкрасила брови карандашом, а губы блеском. Ник же успел переодеться в синюю рубашку и брюки. Мне тоже стоит переодеться.
Ник подошёл к шкафу и достал оттуда коробку.
- Это тебе. С новосельем, солнышко. - он отдал мне коробку, поцеловал меня в щечку и вышел из комнаты потому, что послышался стук в дверь.
Я открыла коробку и достала вещь кремового цвета. Это было платье чуть ниже колен. Оно было с кружевными руками три-четверти и небольшим декольте. К платью прилагался ремешок золотого цвета.
Я надела платье и, быстро взглянув в зеркало, чтобы убедиться, что оно хорошо на мне смотрится, вышла из комнаты и пошла в гостиную, из которой слышалось три голоса. Это родители Ника. Ну вот. Я снова опоздала.
Помните тот день, когда к нам в гости пришли родители Ника и он сам? В тот день я тоже опоздала на встречу. Вот и где моя пунктуальность?
Перед тем, как зайти в гостиную я глубоко вздохнула и, выдохнув, зашла.
- Здравствуйте, Павел Алексеевич, Юлия Александровна. - сказала я и протянула руку мужчине для пожатия, но вместо этого он поцеловал мне руку, а мама Никиты обняла меня.
- Здравствуй, Ника. - ответил Павел Алексеевич.
- Ой, как же я рада, что этот оболтус нашёл хорошую девушку из хорошей семьи. Мы с Пашей очень рады за вас. - сказала Юлия Александровна и ещё раз обняла меня. Я улыбнулась и опустила голову от смущения.
- Мам, пап, садитесь на диван. - сказал Ник и его родители привели на диван.
- Какой мягкий диван... - прошептал отец Ника. Мне кажется, мы с ним поладим.
Ник обнял меня за талию и поцеловал в висок. В дверь позвонили и мы пошли открывать её.
В квартиру зашли мои родители.
- Здравствуйте, Александр Павлович, Марина Андреевна. - Никита пожал руку моему отцу, а маме поцеловал. Мама обняла его и что-то прошептала. Я не разобрала ни слова, а вот Ник кивнул. Я обнялась с родителями и мы все прошли в гостиную.
Потом родители поздоровались с родителями Ника и я пригласила всех за стол.
Мы начали кушать и говорить обо всем. Честно, я думала, за столом будет какое-то напряжение, но нет, я ошиблась. Все хорошо общались друг с другом, особенно наши родители. У них много общего, оказывается.
После того, как мы съели основное блюдо, мама и Юлия Александровна помогли мне убрать со стола лишнее и поставить пирог и кружки с чаем.
Мы стали пить чай и кушать пирог. Все его хвалили. Кажется, краснела я сегодня больше всего.
Когда все поели и поблагодарили меня за ужин, я начала убирать со стола. Ник стал мне помогать. Я мыла посуду.
- Ника, отец зовет меня поговорить с ним.
- Ну так чего ты ждёшь?
- Хочу до конца помочь тебе, да и тем более мы же тут не одни. - сказал Ник. Видно, что он не очень готов к разговору с отцом.
Я подошла к нему и обняла. Ник прижал меня к себе.
- Никит, иди и поговори с отцом. Я же знаю, что ты давно этого хотел. Закончить смогу я и одна, а гостей займу чем-нибудь.
- Я не уверен.
- В чем?
- Во всем. Мне кажется, этот разговор ничем хорошим не закончится.
- Никит, успокойся. Это всего лишь твой отец. - засмеялась я. Ник кивнул и поцеловал меня в губы.
- Спасибо. Люблю тебя.
- И я тебя.
Ник еще раз обнял меня и ушел.
Я домыла посуду и пошла к родителям, думая чем их занять. Кажется, я придумала безвыходное веселье...
- Как насчёт твистера? - спросила я и достала игру. Сначала были взгляды, а-ля:"С ума сошла? ", ну а потом мои родители и мама Ника радостно закивали. Ну что ж, разомнемся...POVНИКИТА
Мы с отцом зашли в спальню.
- О чем поговорим? - напрямую спросил я.
- Никит, я знаю, что ты очень зол на меня, но прошу выслушай. - сказал отец и я кивнул. - Сын, прости, что у меня никогда не было времени на тебя. Этот бизнес мне уже тоже очень надоел. Ты думаешь, я против общения с тобой и мамой? Я бы очень хотел уделять вам куда больше времени, чем получается. Но у меня не выходит. Прости меня.Эта речь ввела меня в ступор. Он...извинился?
Да, возможно, вы подумаете, что в этом такого? Наш отец никогда не извиняется, так как всегда чувствует правоту за собой. А если он просит прощения, то всегда искренне.
- Отец, я... - попытался что-нибудь сказать я, но будто забыл, как разговаривать.
Я просто обнял отца. Как говорит Ника:"Все люди достойны прощения".
В детстве я всегда думал, что просто не нужен родителям. Чувствовал себя лишним. Со мной всегда находились няни, но не родители. У них просто не было на меня времени. Я не представляю, что такое просто поговорить с родителями ни о чем, как сегодня на ужине.
Я мечтал иметь семью и теперь она у меня есть.
Ника - моя семья. Она моё будущее.
- Ах, и ещё один нюанс... Никит, прости меня за это, но у нас нет выхода. Я знаю, что вы с Никой вместе и совсем не против этого, но...
Это поганое "но" меня уже пугает...______________________________
Простите за короткую главу🙏Ребят, я тут кое-что узнала недавно... Оказывается, есть видеоблогер "Никита Морозов". Нашего главного героя зовут так же.😐
Это было той ещё новостью.
Сразу скажу, что это не ФФ про видеоблогера, а просто совпадение. Причём, очень странное😂Итак, спасибо вам огромное за такое количество просмотров и звездочек! В общем, "звезда в шоке" 🙊😹
Цмоки всех вас 💞💞Ваша Alex Black
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Teen Fiction"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...