- Вероника Соколова, немедленно поднимайте свою ленивую задницу с кровати. Нам в школу. Или ты хочешь опоздать в первый же день? - будила меня Анжи.- Отстань от меня! - сказала я и укрылась одеялом с головой.
- Не отстану, пока не встанешь. - сказала Анжи. Однако, это правда. Так что лучше сдаться по хорошему.
- Ладно, ладно встаю.
Я встала и пошла в ванну, привела себя в нормальный вид. Одеть я решила то, что и вчера,(только кеды взамен туфлей) а на концерт взяла рванные на коленках джинсы, топик и красно-белую рубашку, Анжи взяла тоже самое. Мы позавтракали, собрались и пошли в школу. Около ворот нас ждали Паша и Ден.
- Привет, красотки. - сказал нам Ден.
- Привет. - сказали мы.
- Привет, Ник. - сказал Пашка и снова поцеловал меня в щечку. Да что с ним? Он никогда бы так не сделал? Какая муха его укусила?
- Привет. Можно вопрос?
- Конечно. Какой?
- Зачем ты это делаешь? - спросила я и перестала улыбаться. Надо расставить все точки над "i".
- Просто хочу и делаю. - ответил он и обнял меня за талию.
- Не надо, Паш... - сказала я и убрала его руку.
- Как хочешь. Кстати, я сегодня сижу с тобой.
- Нет.
- А я сказал, да. - настаивал он.
- Уфф! Делай, что хочешь. Только у Анжи спроси. - на самом деле я знала, что Анжи будет против. Мне конечно приятно его внимание, но я не хочу портить нашу дружбу. Или же не только дружбу...
- Окей. Анжи, сегодня Ника посидит со мной? - спросил он у нее. Она шла и что-то бурно обсуждала с Деном. Потом повернулась, улыбнулась злобной улыбкой и сказала:"Да, конечно! " Что?! Она чё охр*нела?! Весь мир против меня одной! Все! Я обиделась на нее. Сучка!
- Вот видишь я знал, что она будет не против. - сказал мне Пашка.
- Не беси меня.
- Ой, какие мы злые. - сказал с актерским акцентом он. Мы зашли в класс и сели вместе за парту, а Анжи села с Деном. Первым была алгебра. На ней, слава Богу, ничего не приключилось, кроме как Паша начал гладить мою ногу рукой, но я сразу же ее скинула, на что он просто ухмыльнулся. Да что он делает? Я что, правда нравлюсь ему? Я никогда никому не нравилась, а тут! Так надо с ним поговорить. Как только прозвенел звонок, я схватила его за руку и повела в коридор. Все уставились на меня, но мне было по барабану. Так хотелось наорать на них... Прямо уухххх! Чтобы глаза из орбит выкатились. Но я сдержалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Fiksi Remaja"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...