Глава 38

76 4 0
                                    

- Ты мне не доверяешь?

- Кто такое сказал? Я этого не говорила.

- Но был намек.

- Нет, тебе показалось.

- Ладно, не будем спорить. - мы подошли к его машине и сели на передние сиденья.

***

Знаете, за все это время я ни разу не была у Никиты дома. Это нормально вообще?

Мы зашли в квартиру. Никита включил свет, снял с меня пиджак и повесил в огромный шкаф, в коридоре.

- Ну, чего стоишь? Снимай обувь и проходи.

- Прости, просто я первый раз у тебя... - засмущалась я и сняла туфли. О, да... Это прекрасно... 

- Да, и правда. Прости, что не приглашал тебя. 

- Ничего. 

- Идем. Кушать будешь? - он схватил меня за руку и повел, видимо, на кухню.

- Никит, ты издеваешься? Я думала, как бы у меня платье по швам не разошлось, а ты мне есть предлагаешь. - посмеялась я.

- Ладно, но позже мы поедим. А сейчас пойдем в мою комнату, ты переоденешься и я устрою тебе экскурсию.

Он повел меня в его комнату, на втором этаже.

Квартира была двухэтажной. Она была выполнена в белых, черных, бежевых тонах. Классика. Обстановка была не домашней, а шикарной. Нет, серьезно. Будто его семья хочет показать насколько квартира роскошна, элегантна, богата и это немного пафосно.

- Никит, у вас роскошная квартира. - сказала я, когда мы зашли в его комнату. 

Она же была выполнена в коричневых, бежевых, немного черных тонах. Посередине комнаты стояла огромная кровать, по бокам от нее два небольших шкафчика. В углу комнаты располагался огромный шкаф, даже у меня поменьше. Слева от него стоял стол с компьютером и всякими школьными принадлежностями. В другом углу стояло зеркало. Везде весели полки с книгами и наградами. Интересно за что. Немного левее от стола была дверь. Блин, чувствую себя Каролиной из мультфильма "Каролина в стране кошмаров". Так хочется зайти в эту тайную комнату. Может там просто гардероб? Хотя я в этом сомневаюсь, у него итак шкаф огромный, зачем ему гардеробная? Тем более он парень, как ни как.

- Да, но в этом нет ничего хорошего.  - он подошел к шкафу и стал искать там что-то. Я же легла на кровать. Она такая мягкая и удобная... Вот бы поспать на ней. Задумавшись об этом, я зевнула.

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя