Глава 11

109 5 1
                                    

И вот мы наконец пришли на кухню.

- Не может быть! Мда... Видок у вас... - сказала Анжи и я уловила немного напряженный взгляд Никиты.

- Эмм... Ник, у тебя на шее... - сказал Ник. Я покраснела, опустив голову, чтобы этого не было видно, и кивнула.

- Ничоси... - удивились девчонки. Паша взял меня за руку и отодвинул стул рядом с его местом. Я села. Блин, мне так стыдно еще не было. Я просто не представляю, что у них сейчас в голове. У Анжи очень хорошее воображение - это плохо кончится.

- Хватит смущать Нику. Так смотрите, как будто это не засос, а хрен знает что. Что такого? Не вижу ничего странного и необычного. - начал злится Паша.

- Да я тоже не понимаю вашей реакции. - согласился Ден с Пашей. - Анжи, ты-то чего так смотришь? Как будто у самой никогда не было этого. - спросил у моей подруги он и получил подзатыльник.

- Ты дебил или мне кажется?

- Анжи, тебе не кажется. - сказала Ева. - Девчонки, можно вас на минутку? - мы встали и пошли в комнату Анжи. - Мы ненадолго.

- Что-то случилось? - спросила я.

-Нет. Давай рассказывай.

- Что рассказывать? - состроила дурочку я.

- Давай не претворяйся! - сказала Анжи и мы сели к ней на кровать. Я начала рассказывать.

- ... И сказал, что теперь никто не посмеет притронутся ко мне, так как он поставил свою МЕТКУ.

- Ууууу... Лубофь, лубофь... - сказала мечтательно Анжи.

- М-да уж... Видимо, у вас все серьезно. Ой! А что это за милое существо спит на кроватке? - сказала Ева и заметила Микки.

- Это Микки - наша собачка.

- Какая красавица. - Ева начала гладить Микки, а та радостно махала хвостиком.

- Ладно, пошлите, а то парни заждались уже. - предложила я и девчонки согласились. Мы пришли на кухню, а Микки побежала за нами.

- А вот и Микки. Иди сюда. - позвал Ден собачку, она с радостью подбежала к нему.

- Микки? Прикольная собачка, но я все-таки больше кошатник. - сказал Ник и погладил Микки.

- Я тоже, но как можно не умилятся с этой малышки? - сказала я. - Так, прежде чем начать обсуждения, Анжи и Паша устроят нам экскурсию.

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя