- Ну что? Пошли навстречу приключениям? - спросила Анжи.
- Конечно, пошли! - ответила я и мы засмеялись.
Да... Насчет приключений она была права... Мы опять нашли их...
Идем мы такие спокойно, никого не трогаем , рассказываем что и у кого произошло за лето и тут я ударяюсь об какого-то парня, ну и естественно, падаю. Как же без этого?
- Ой, прости я тебя не заметил. - стал извиняться парень. Хм... Странно.. Голос знакомый. Я поднимаю глаза и вижу Пашу- брата Анжи. Даже описывать его не буду, ведь они очень похожи внешне и внутренне, только он шатен с карими глазами.(автор пожимает плечами и не знает как это объяснить) А за лето еще больше подкачался... Неплохо... Ой! О чем это я думаю?
- О! Привет. Да ничего, бывает. А наша дорогая подруга в это время стоит и ржет надо мной.
- Привет. Я тебя не узнал прямо. Ты так изменилась за лето! Стала красивее... Так, подожди. Ты что в юбке?! - опять удивление. Знаете, начинает надоедать.
-Спасибо и да. А что? Плохо да?
- Да нет. Так даже лучше. - он подал мне руку и помог встать. Я начала отряхивать пыль с юбки. - А ты! - он указал пальцем на Анжи. - Прекрати уже ржать, а то вдруг помрешь от смеха. Я тебя в больницу не понесу.
Она перестала смеяться, посмотрела на Пашу убивающим взглядом и помогла мне отряхнуть юбку. Потом мы пошли к нашему классу и встали втроем в отдельную "группу". Кстати, Паша старше Анжи на один год, но все равно учится в нашем классе. И вот начинает говорить свою речь директриса... Как же это скучно и утомительно, а я еще и на каблуках... Господи, как же болят ноги... Чтобы я еще раз надела эти туфли...
- А сейчас для вас выступит очень талантливая девушка из 11 в - Анастасия Лукьянова! - ахах! Ой, сейчас помру! Талантливая?! Ахаххах! Оказывается, директриса любит говорить сарказмом.
- О, Господи! У кого есть беруши? - спросила у ребят я. Кто не знает что это, то не нужно сейчас искать в Википедии, я сама объясню. Это такие приспособления, которые нужно вставлять в уши, они защищают от шума и всего прочего. Вот так вот.
- У меня нет. Все похоже мы умрем. - начал паниковать Пашка.
- Не бойтесь. У меня есть. - сказала Анжи героическим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Teen Fiction"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...