Ммм... Как же болит голова... Стоп! Где это я? Я открыла глаза и увидела белый потолок. Оглядевшись, белые стены. А потом в нос ударил запах таблеток. Все ясно, я в больнице. Хотела привстать на локтях, но почувствовала, что кто-то держит меня за руку. Это Никита. Скажу больше. Мило спящий Никита. Я убрала свою руку. Он проснулся.
- Ммм... Ты очнулась... Это хорошо... Стоп! Ты очнулась!
- Да, я это уже давно поняла. Что дальше?
- Я сейчас. - сказал он и вышел из палаты. Через минут зашел доктор и мама с папой.
- Как вы себя чувствуете, Вероника?
- Нормально. Голова, правда, немного болит.
- Это пройдет.
- А что случилось?
- Вы потеряли создание, из-за нервов. Кстати, ваши друзья рассказали, что там случилось. Никиту могут посадить за это. Полицейский хотел бы услышать твою версию. Сможешь рассказать?- Да. Только можно сначала поговорить с Пашей?
- Да, конечно. Сейчас приведу его. А пока можешь поговорить с родителями. - сказал доктор и вышел. Мама подошла ко мне и села на кровать.
- Никуль, как ты? Доченька, я так волновалась за тебя.
- Все хорошо, мам.
- Так и думала, что тебя не надо было пускать в кино с Пашей.
- Мам, я пошла с Никитой, а не с Пашей. А Пашу я там застала с девушкой какой-то. Никита мне друг и ничего больше между нами нет...
- Что-то ты не договариваешь...- Мам, а если я его ревную, значит, что он мне не безразличен?
- Да. Дочка, дочка... Да ты влюбилась... - улыбнулась мама.
- А может быть такое, что вроде любишь одного и к другому что-то чувствуешь?
- Может.
- И что мне делать?
- Не знаю. Ты должна решить сама.
- Они совершенно одинаковые!
- А поступки? Паша изменяет и, видимо, не первый раз. Никита, защищает, заступается. Хороший мальчик. А какая фамилия у Паши?
- Мам, это брат Анжи.
- Ааа! То-то он мне показался знакомым...
- А как ты догадалась, что уже не первый раз?
- Мама все чувствует и знает. - сказал папа. И вошел доктор.
- Мам, пап, выйдите пожалуйста. - они вышли и Паша бросился к моей кровати. - Паш, хочешь, чтобы я тебя простила?
- Конечно, зайка. Прости меня, прошу. Я просто заревновал тебя к Никите и хотел, чтобы ты тоже ревновала меня. Я ту девушку ни разу не видел. Просто увидел как вы с Ником пришли в кино, приревновал и поцеловал ту девушку. Прости меня! - он взял мои руки в свои, целовал их и говорил это. Я убрала его руки.
- Мне не нужны твои отговорки. Паш, пожалуйста, не допусти того, чтобы Ника посадили...
- Ты сейчас серьезно? Он меня избил.
- Почему ты ведешь себя, как маленький? Он отобрал у меня игрушку, пойду расскажу маме и его поставят в угол. Это мелочи! Я же спросила: ты хочешь, чтобы я тебя простила?
- Хорошо.
- Обещай, что с ним ничего не будет.
- Почему ты его защищаешь?
- Потому что он мой друг, а еще, в отличие от тебя, он меня никогда не предаст. Хорошее объяснение? Обещай мне!
- Обещаю.
- Спасибо.
- Пойду скажу полицейскому, что от него больше ничего не нужно.
- Позови, Ника. Поговорить нужно.
- Хорошо. Пока, зайка. - сказал он и поцеловал меня в щечку. Да, да. Я знаю, что вы скажите:" Ну ты и дура! Опять простила его! Тупица! Второй раз на те же грабли!" Я не могу в себе разобраться... Вроде и маму выслушала. Она кратенько намекнула на то, что Ник лучше. Но у Ника есть Ева и он навряд ли что-то ко мне чувствует... Но он в кинотеатре такие слова сказал...
В палату зашел Ник и виновато посмотрел на меня.
- Прости меня... - я села.
- За что?
- За то, что толкнул тебя и не смог сдержать ненависть к Паше. - он сел на кровать.
- Спасибо, Ник. За слова... которые ты там говорил Паше...
- Хех... А ты слушала?
- Конечно... Мне было очень приятно... Возможно, это лишнее и это неправильно, но я больше не могу...
- О чем ты? - не понимал Ник. Я подвинулась ближе и поцеловала его. Он был "немножечко" в шоке, а потом сам притянул меня еще ближе к себе. И тут мне вспомнилась строчка из песни:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Teen Fiction"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...