Глава 43

53 3 0
                                    

24 марта.
- Здравствуйте, ученики. Надеюсь, вы не забыли, какой завтра день? - зашла в класс Марья Ивановна. Сегодня последний день перед каникулами. Целая неделя в Париже... Вы ведь не забыли, что в весенние каникулы мы собирались в "город любви"? А потом начнутся вечера зубрения предметов, которые ты собрался сдавать... Ляпота, бл...
Анжи подняла руку,учительница кивнула.
- С завтрашнего дня начинается неделя каникул! - сказала она и подняла руки вверх.
- Да, но и кое-что ещё.
- Завтра мы уезжаем в Париж! - крикнула Настя и тоже подняла руки. Учительница кивнула и все радостно завизжали.
- Вылетаем мы в шесть утра. Полет длится почти 8 часов. В пол шестого все, кто едет, должны быть около школы. Много вещей не берите, мы только на неделю. Возьмите что-нибудь перекусить. Эля, только давай не целый пакет, как в тот раз, который мы потом всем классом доедали. - все засмеялись, вспомнив, что было а том году, когда мы ездили в Казань. - От школы до аэропорта нас довезет школьный автобус. Вроде бы все. Есть вопросы?
- Да, а почему поездка такая дешёвая? - спросил Паша. И его это правда интересует?
- Потому, что нам немного школа дала денег. Это подарок. Спасибо отцу Насти. - улыбнулась Марья Ивановна. Все удивлённо посмотрели на одноклассницу. Неужели я достучалась и она начинает меняться?
- Мы были только рады. - пожала она плечами.
Человек может поменяться благодаря людям, которые его окружают. В лучшую или худшую сторону тоже зависит от окружающих.

***

25 марта.
- Никааа, вставаааай! Я тебя уже 15 минут бужу... Вставаааай! - тряс меня за ноги Егор и что-то кричал.
- Пись, отъебись... - промурчала я и укуталась в одеяло.
- Ладно, но если ты опоздаешь на автобус или даже на самолёт, то меня не вини. Попросила вчера меня разбудить тебя? Я сделал свое дело. - обидчиво сказал Егор и собирался выйти.
- Ну, Егорыч, не обижайся. Кстати, сколько время? - спросила я и села на кровати.
- Сама посмотри. Я обиделся. - сказал он и вышел. Фу, какие мы обидчивые.
И после этого я себя "тряпкой" называю. М-да, уж...
Ладно. На часах 5:50. Ок, я успею. Надеюсь...
Вчера я собрала свой чемодан и небольшой рюкзак(с едой), так что остаётся только умыться и переодеться. Краситься не буду, ибо 8 часов полёта... Короче, либо я почешу глаз, либо у меня все просто потечет.
Я встала, заправила кровать, умылась, переоделась и взглянула в окно. Светило яркое весеннее солнце, которое старалось согреть своими лучами каждого человека, спешащего по своим делам. Люди, были одеты в легкие весенние куртки, видимо, у солнца получалось дарить тепло,хоть и слабое.
На улице солнце, а Вероника сейчас опоздает, если ещё несколько минут будет пялиться в окно своей комнаты.
С такими мыслями я пошла завтракать.
- Ник, тебя подвезти до школы? - спросил папа отпивая кофе из своей кружки.
- Нет, за мной Никита зайдет.
- Эх, скоро мы тебя к Никите ревновать будем. Все время с ним проводишь. - сказала мама и засмеялась. Папа улыбнулся и закивал.
- Уже поздно. - сказал Егор, показав мне язык.
- Ну, Егор, - смеялась я, - ты же знаешь, что я тебя, а тем более родителей, не оставлю и никогда не забуду. Ты, между прочим, меня тоже на Вилу променял. - сказала я, доедая очередной блинчик.
- Ты сама меня с ней познакомила.
- Я знаю. А с Никитой я сама познакомилась.
- Нет. Это вас твоя неуклюжесть познакомила. - засмеялся брат.
Как думаете, мне вылить на него чай или в жопу блин засунуть?
Мне кажется, нужно сделать и то, и другое.
- Егор, я тебе сейчас блин в жопу засуну.
- Ну, на правду не обижаются.
- Так, хватит. Ника, ты сейчас опоздаешь. - сказал папа.
- Пап, хватит Нику защищать. Я все равно буду стебаться.
- А я не ее защищаю, а тебя. Она же тебе и вправду блин засунет в задницу. - сказал папа и я засмеялась злобным смехом.
- Саша! - видимо, мама хотела поругать папу за его разговор. "Задница" - для мамы неприемлемое слово.
- Маша!
Теперь вы понимаете, от кого я набралась подколов. Спасибо нашему папе. Он научил меня смешно затыкать людям рот, а мама научила меня быть стервой. Нет, вы не подумайте, моя мама - святая женщина, просто она сказала, цитирую :"Каждая женщина - стерва. А если будешь разговаривать только так, как папа, то ты будешь, как мужик. Они всегда с юмором отвечают, чтобы тему перевести или женщину отвлечь". Вот так вот. А Егор научил меня обладать языком жестов и силы. А если проще, то научил драться. Самозащита.
Люблю своих родных.
- Егорка! - ну не будем же мы от родителей отставать.
- Ника!
- Сева! - крикнула я и кот прибежал. Все  засмеялись. Обожаю такие моменты.

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя