Утром я проснулась от того, что кто-то начал лизать моё лицо. Я испугалась и отпрыгнула от чего-то. Но как же без происшествия? В колене стало очень сильно болеть. Я упала на пол с кровати и начала стонала от боли.
На звук падения прибежал Ник и помог мне встать с пола. Я посмотрела на кровать. На ней сидел Сева.
- СЕВА?! - крикнула я и взяла котика на руки. - Никит, а что происходит?
- СЮРПРАЙЗ! - крикнул парень и поднял руки вверх.
- КАКОЙ НА ХРЕН СЮРПРАЙЗ? ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ СЕВА?
- Я его сюда привёз. Это же твой кот.
- Это, конечно, круто,но я испугалась и, кажется, у меня на ноге появится большой синяк.
- Прости, что вчера не сказал. Я просто заснул.
- Я поняла это, когда пришла. - Я засмеялась.
- Сегодня сложный день.
- Да. Сегодня навестим Алину и спасем одинокого котеньку.
У Ника зазвонил телефон.
- Алло. Да. Конечно, Паш. Окей. Ладно. Давай, до встречи.
Он убрал телефон.
- Давай рассказывай все. Паша?
- Ага.
- Спрашивал поможем ли мы?
- Ага.
- Назначил встречу? В нашем кафе?
- Ага.
- Во сколько? Через пол часа?
- Через час.
- Ладно. Тогда надо идти завтракать.
Я пошла в ванную, умылась, накрасилась и пошла на кухню. После меня в ванную зашёл Ник.
Нужно что-нибудь приготовить. Я пожарила яичницу, сделала кофе и поставила все на стол. На кухню зашёл Ник, пожелал приятного аппетита, сел за стол и принялся за еду,как и я.
После того, как мы поели, Никита сказал, что уберет все сам, а мне приказал идти собираться, ибо мы девушки делаем это слишком долго, а он успеет и со стола убрать, и посуду помыть, и переодеться. Ну мы это ещё посмотрим.
Я зашла в спальню, схватила первые попавшиеся джинсы и пуловер, переоделась и стала собирать рюкзак. Если придётся приступить к плану "Б", то нужно быть готовым. Я взяла рюкзак и стала складывать туда вещи: зажигалку, камеру, фонарик, батарейки, ножницы, блокнот, ручку, скотч и недлинную, но прочную верёвку. Вроде все. Да, можно подумать, что мы идем не невесту воровать, а на сверх сложное задание, но кто знает, что может случится.
Я пошла в гостиную. Никита только домыл посуду и пошёл в спальню. Прошло минут 15 и Ник вышел из спальни.
- Никит, ты там красился что-ли?
- Нет. Я искал свой телефон, а он оказывается лежал под Севой.
Я засмеялась.
Ну Сева...Мы из-за него опоздать можем.
- Кто-то говорил, что девушки долго собираются. - сказала я и подошла к парню. Он закатил глаза и, взяв меня за руку, пошёл к выходу из квартиры, ничего так и не сказав в свое оправдание. Вот что за глупые стереотипы? Если ты девушка, значит, долго собираешься куда-либо, если парень, то - быстро. Что за ерунда? Кто все это придумывает?
Мы вышли из квартиры и поехали в назначенное для встречи кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Dla nastolatków"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...