Глава 39

73 5 0
                                    

- Ммм... - промурлыкала Анжи и положила свою ногу на меня.

- Анжи, убери свою ляху с меня...

- Не могу. Ева лежит на мне... - стала жаловаться подруга и положила на меня еще и руку.

- Чего?.. - пробурчала Ева и подняла голову.

- Да нет, ничего... Девки, а сколько время?

- Пол пельменя, хех... - неудачно пошутила Анжи.

Мы слезли с друг друга и Ева посмотрела время.

- 7:20. Давайте спать, а? - сказала она и легла обратно, укрывшись одеялом.

- Какой спать?! Нам в школу! - воскликнула я и встала.

- Вообще-то, сегодня суббота, многие не учатся в этот день. Давайте не пойдем? - спросила Анжи и умоляюще посмотрела на меня.

- Алло! У нас экзамены на носу! - очнулась Ева и тоже вскочила.

- Фу, какие мы занудные... - сказала Анжи и улеглась поудобнее.

- Анжи, вставай, лентяйка. -я легонько пнула  ее в бок. Она что-то промычала и встала. - Умница. Кто первый в ванную?

- Мы там все уместимся. Пошлите. - сказала Ева и повела нас в ванную комнату.

Мы умылись, причесались и пошли завтракать. Завтрак нам приготовила Вилу. Это была глазунья с беконом.

- Вы помирились с Егором? - спросила я. Интересно, если нет, то я попадусь первая "под горячую руку"?

- Да, все хорошо. Я вспылила, он вспылил, но вчера мы помирились. - коротко объяснила Вилу и посмотрела на часы. - Черт, я опаздываю! Пока, девочки, удачи в школе. - сказала девушка, быстро оделась и вышла из квартиры.

- Она очень шустрая. - сделала вывод Анжи и мы посмеялись.

После вкусного завтрака, мы оделись, накрасились и пошли в школу. По пути мы чуть не убили парня. 

Ну знаете, идут три скромные красотки(две на каблуках, ну а другая, как всегда, в белых кедах (надеюсь, понятно, что в кедах я)), сзади них какой-то левый парень тихонько крадется. В общем, мы испугались и эти две красотки наступили ему на ноги своими каблуками. Паренек чуть не помер от боли, но когда увидел этих несчастных дурочек, их виноватые лица и мои крики типа:"О БОЖЕ! БЕДНЫЙ ТЫ ПАРЕНЬ! ПРОСТИ ГРЕШНЫХ ДЕВУШЕК! ЭТО ВСЕ ГРЕБАНЫЕ КАБЛУКИ, Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ! ДЬЯВОЛЬСКАЯ ВЕЩЬ, Я ТО ЗНАЮ! Я ЖЕ ДЕВУШКА, МАТЬ ТВОЮ, ТО ЕСТЬ ТВОЮ МЫШЬ!", ну и тому подобное, просто махнул рукой и, хромая, стал уходить от нас быстрым шагом или даже убегать... Я что-то не так сказала? Девочки стали угорать. Да что не так-то?

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя