Проснулась я как обычно от будильника и мне пришлось вставать и заправлять кроватку. Голова жутко болела. Потом я пошла в ванну, сделала все водные процедуры, переодела пижаму во вчерашнюю одежду. Пошла на кухню и только сейчас одумалась: ГДЕ АНЖИ? На столе лежала записка:
Доброе утро, алкашка. Прости, но я встала и ушла пораньше. Просто надо еще домой забежать. Как ты, наверное, заметила на столе твой завтрак и таблеточка с минералочкой. Лю тебя))) P.S. Анжи.
Я выпила таблетку и съела блинчики, приготовленные моей любимой подругой)) Блин, мне же еще как-то мириться с Пашей надо, только как? Не знаю... Может Анжи права и это все просто ошибка? Все же за время дружбы мы с ним очень привязались друг к другу. А может и вправду влюбились. Не знаю как он, но я определенно что-то чувствую к нему. Я взяла рюкзак надела кеды и вышла, не забыв запереть квартиру. И знаете кого я увидела на улице? Конечно же, Пашу. Не хочу с ним сейчас разговаривать.
-Ник, подожди. Давай поговорим! - сказал он и схватил меня за запястье.
-Извини, но нам не очень с тобой разговаривать. - я начала пытаться убрать его руку, но он сжал ее еще сильнее. - Отпусти, мне больно. - Паша отпустил меня и наступила неловкая пауза, ведь я ждала его слов, а он, видимо, не знал о чем сказать и вот расстояние между нами стало уменьшаться, еще бы чуть-чуть и наши губы соприкоснулись, но мой разум вовремя докричался до меня и я отошла от него.
-Ник, знаю, что виноват и поверь я этого не хотел... Не могу смотреть на то, как ты плачешь. Я не хотел сделать тебе больно. Прости меня, прошу. - он прикоснулся рукой до моей щеки и я решила, что здесь не нужно слов и просто поцеловала его. - Это значит, что ты меня простила?
- Да, скорее всего. - возможно, я поступила неправильно и пожалею об этом, но если любишь человека, как можно его не простить?
-Я люблю тебя, зайка моя. - сказал он и мы обнялись.
- Я тоже, заяц. - сказала я и засмеялась.
-Заяц?
-Ага. Что? Не нравится? Я зайка, а ты мой заяц. Что тебя не устраивает?
- Да нет. Мне даже нравится. - сказал он и чмокнул меня в щечку. В ответ я просто улыбнулась. - Поехали в школу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Teen Fiction"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...