14 марта.
Сейчас я сижу на кровати. Дома, кроме меня и Севы, никого нет. Егор со своими вещами и родителями поехали в квартиру. Будут все обставлять. Мне в машине места не хватило, поэтому я не поехала.
Хотите, я скажу вам самую офигенную новость? У меня завтра день рождение! С одной стороны я совсем не рада этому событию, но с другой... Я наконец-то смогу выпить то пиво с Германии, привезенное Егором. Но это не все. Вчера мне пришло письмо. От Х.
"И снова здравствуй. Завтра у тебя день рождение, верно? Я хочу преподнести тебе подарок. Даже два. Об одном я не расскажу - это секрет. Завтра обо всем узнаешь. А второе - это то, что ты наконец узнаешь кто я. Надеюсь, тебе понравится и первый, и второй подарок и ты не убьешь меня.
Так вот, завтра, после того, как ты выйдешь из квартиры и пойдешь в школу, внимательно осмотри весь подоконник третьего этажа. А что делать дальше ты узнаешь из подсказки, которую найдешь. Твои друзья и родители в курсе всего дела, так что можешь смело просить их помочь тебе(особенно у девчонок). Но не надейся на то, что они все сделают за тебя)) Удачи)))"
Ребят, у меня паника. Откуда он знает моих родных? Друзей? Как он смог со всеми договориться? Может он кто-то из ближних? Так, он признавался стихами в любви, значит, я ему небезразлична. Кто может быть в меня влюблен? Да хоть кто! Но Никита, Ден и Паша сразу отклоняются. Никита уже мой парень, у Дена есть Анжи, Паше нравится Алина. Саша? Нет. Ему Мила нравится. Может это какая-нибудь девушка? А что? В наше время все возможно. Хотя, нет. Навряд ли. Это даже смешно. Ладно, завтра я обо всем узнаю. Кстати, о Никите... Мы с ним не общаемся последние два-три дня. Я не знаю почему. Он просто стал избегать меня. Сидит со мной, но почти не общается, все время печатает что-то в телефоне, кому - не показывает, как перемена, так сразу бежит в коридор и звонит кому-то, гулять идти не соглашается. "Дела. Прости, солнышко." - его отговорка. Позвоню - либо сбросит вызов, либо опять отговорка. Смотрите-ка, какой занятой человек. Я думаю, что он, как бы печально не звучало, нашел другую. От этих мыслей сердце разрывается на мелкие кусочки. Может, я все это уже напридумывала себе. Может, у него и вправду дела? А я уже ему тут другую девушку придумываю. Параноик хренов... Он любит меня. Я знаю это. Кого я сейчас обманываю? Нашел девушку красивее, умнее, талантливее и не может мне в этом признаться. Пора признать свое поражение, Вероника. А что опять говорю о себе в третьем лице?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Roman pour Adolescents"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...