Утром нас разбудила Марья Ивановна, которая забежала в наш номер и крикнула:"ДОБРОЕ УТРО, СОНИ! ВСТАЁМ И ИДЕМ ЗАВТРАКАТЬ! ПОТОМ У ВАС ЧАС НА СБОРКУ ВЕЩЕЙ! БЕГОООООМ!"
Мы из-за этого крика быстро вскочили с кроватей и встали в стойку солдата.
- Есть, мэм! - крикнула я и убежала в ванную. Ребята поняли, что я первая заняла комнату, поэтому стали возмущаться и стучаться в дверь. Анжи стала проситься в ванную. Ладно, её можно впустить. Я открыла дверь и в комнату вошла подруга, перед этим показав парням язык.
Я засмеялась и стала умываться, напевая какую-то мелодию. Анжи тоже умылась и стала краситься. Я расчесала свои спутанные волосы и немного накрасила ресницы тушью. Готово. Черт, а одежда?
- Блин, Анжи, я одежду забыла взять.
- Я тоже. Может сходишь и возьмёшь нам что-нибудь? Просто я ещё не накрасила второй глаз.
- Ладно. Что тебе взять?
- На твой вкус. Он у тебя отличный.
- Ахаха, ладно. Я сейчас.
- Угу.
Я вышла из ванной и подошла к шкафу,но заметила ужасно смешное поведение парней. Они делали вид, что изображали девочек, а точнее, видимо, нас. Паша сделал губы уточкой и ходил по комнате, двигая бедрами и поставив руки по бокам. Ден стоял около зеркала и притворялся, что красится, Ник был рядом и прикладывал платье к груди, делая вид, что применяет его. Стоп, это же моё чёрное платье.
Я засмеялась и схватилась за живот. Помогите, я сейчас умру от смеха.
Из комнаты вышла недовольная Анжи с недокрашенным глазом, стоя только в футболке, которая еле-как прикрывала её попу, смотрела на меня. Видимо, заждалась одежду. Она уронила карандаш для глаз и тоже засмеялась. Ден увидел её и, осмотрев злобным взглядом, увел обратно в ванную. Я посмеялась с его поведения и стала выбирать одежду. Себе я взяла джинсы, чёрный топ и красно-синюю рубашку,а для Анжи чёрные лосины, джинсовую мини-юбку и белую футболку с рукавом три-четверти и странным рисунком. Вроде будет мило смотреться. Ден вышел из ванной и я зашла туда.
- О чем говорили? - спросила я и отдала одежду подруге. Она сразу стала переодеваться,как и я.
- Да так. Спросил, почему я вышла только в одной футболке. Я ответила, что на меня никто не стал бы и смотреть.
- В смысле?
- В прямом. Кому смотреть? Если только Дену. Считай, Ник с тобой встречается и не стал бы на меня даже смотреть. Паша - мой брат.
- Да, ты права. Уверена, что Ник настолько преданный?
- Да. На все девяносто девять и девять десятых процента.
- Какая точность. - засмеялась я и посмотрела на подругу. На ней очень мило смотрелся подобранный мной наряд. - Ну как? Тебе нравится, что я подобрала?
- Конечно. Очень прикольно и оригинально. Никогда не носила юбку с лосинами одновременно. Спасибо. - она обняла меня.
- Ну ладно. Я рада.
Мы вышли из ванной. Парни оттолкнули нас и начали драться за место первого, кто войдёт в комнату.
- Сыграйте в "Камень, ножницы, бумага". - предложила я, они кивнули и начали играть. В общем, выиграл Паша. Ник и Ден обиженно легли на кровати.
- Кстати, я вчера переписывалась с Евой. Она сказала, что у неё хорошая новость,поэтому нужно устроить вечеринку. Позовем всех!
- Всех - это нас, Сашу, Егора и Вилу? - спросила Анжи.
- В общем-то, да. Но не суть.
- Я за. Интересно, что у неё за новость. - сказал Ден.
- Я тоже. Можем так: приедем в город, мы с Никой заедем за её вещами и сразу в нашу квартиру, все подготовим, а потом сразу же вы подъедите. Заодно и новоселье отметим. А в следующий раз с родителями. Да, солнышко? - спросил Ник. Черт, ребята ведь не в курсе.
- Ага.
- В смысле "новоселье"? - спросила Анжи.
- Мы будем жить вместе. - ответил Ник за меня.
- Ого. Круто. Поздравляем. - сказал Паша, выйдя из ванной. Ден и Анжи кивнули. Подруга обняла меня и шепнула:" Я очень рада за тебя. Ты по настоящему счастливая." Я ответила:"Ты тоже счастливая. Тебе повезло с Деном." Мы посмотрели на друга. Он сидел на кровати и пытался засунуть подушку под футболку, делая себе грудь, а потом стал ходить по комнате, походкой утки. Ну не идиот?
- Ага. Ох, как повезло. Такого идиота ещё поискать нужно.
Мы с ней засмеялись,а Ден смотрел на нас непонятливым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Teen Fiction"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...