Глава 32

51 4 0
                                    

10 марта.

Я уже пришла со школы, поела и сейчас сижу за компьютером, а точнее опять захожу в электронную почту. Этот Макс так и пишет мне. За*бал. Я ему не отвечаю, как и сказал мне Никита. С ним у нас все хорошо. Что нового? Ну... в школе ничего. Все то же самое, ну разве что завтра будет контрольная работа по физике. Нормальный человек бы готовился, а я в интернете сижу. Я нормальная вообще?

Письма от "Х", буду называть его так, еще не приходили. Я ежедневно проверяю почтовый ящик. Точно! Я же сегодня еще не проверяла.

Я надела обувь и вышла в подъезд. Проверила почтовый ящик. Ничего. Пусто. Не понимаю логику этого человека. Ну да ладно. Может ему надоело мне писать. Это хорошо, ибо я так и не рассказала ему ничего о "Х". Стоп. А что там, на подоконнике? Я подошла к окну и увидела там конверт. "Нике". Сука, а донести до почтового ящика никак? Боже, этот парень тот еще лентяй...

Я зашла в квартиру и, зайдя к себе в комнату, села на подоконник и открыла письмо.

"И пускай это не правильно, 
И пускай целый мир нас осудит.
Только вот решать лишь нам,
Как у нас с тобой всё будет.  

Привет, как дела? Хотя, о чем это я? Ты все равно не ответишь мне. Ника, ты, наверное, гадаешь: кто же я? Да, я знаю твое имя. Кстати, ты знаешь меня, а я знаю тебя. Небольшая подсказка. Интересно, твой парень знает обо мне? Да и про это я тоже знаю, но ты не пугайся скоро тебе все станет ясно. Желаю тебе удачи на контрольной по физике)) Пока."

Откуда у него эта информация? Видимо, он либо из моего класса, либо из параллельных классов. Только это логичное объяснение всему. Черт, кажется, я начинаю бояться...

Мне пришло уведомление о том, что пришло письмо в почте. Это от Макса. О, Боже... 

- Ладно, не хочешь со мной общаться - не надо, но знай: Я тот парень, с которым ты столкнулась в парке, когда гуляла с каким-то парнем.

- Что тебе от меня нужно?!

- Просто хотел бы встретиться.

- А я не хочу. Тебя это устроит?

- Честно, не очень устраивает этот ответ.

- Отвали от меня.

- Почему? Что я тебе такого сделал? - с одной стороны он прав, но с другой... Он какой-то подозрительный. Откуда он узнал мою почту? Точнее как он нашел меня в почте? Там зарегистрированы миллионы человек, даже больше! Как?!

- Ты не понял? О.Т.В.А.Л.И!

Я вышла из почты и выключила компьютер. Пожить спокойно не дают. Почему я всегда нахожу приключения на свою задницу?

_____________________________

Простите, но теперь главы будут выходить реже.

Очень короткая глава, но самое важное этого дня главной героини написано.

Ставьте звездочки. Это очень важно))

Спасибо за то, что читаете мою книгу)))

Ваша Alex.

Давай навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя