Шел 4 месяц учебы - декабрь. Для кого-то самый волшебный месяц в году, а для кого-то он становится самым ужасным. У нас в городе уже лежал снег. Правда не очень много, но все же. Хоть сегодня и 11 число, новогоднего настроения вообще нет и, видимо, не будет. Социальные сети заполнены картинками с обратным отчетом до НГ. Многие люди уже покупают подарки для друзей и близких, ведь к празднику все резко дорожает. А я просто гуляю с Анжи. Она заставила меня выйти на шопинг с ней. Мы хотели взять с собой Еву, но она не смогла, сказав, что к ней приехала сестра и она хочет посидеть и пообщаться с ней. А мой блудный брат Егор звонил за все 4 месяца только 4 раза... Ну ладно, это тоже неплохо. А еще он сказал, что приедет примерно 25 числа. 22 числа у нас дискотека. Куда я идти категорически отказывалась, но, как сказала Анжи:"Кто тебя будет спрашивать?" Поэтому мы ходим по магазинам уже второй час. Кстати, нам сказали, что это будет не просто дискотека, но и что-то типо бала-маскарада. Идиотизм. Причем полный... А что еще хуже то, что я поняла: у меня нет никаких чувств к Паше, кроме дружеской привязанности. Но я все еще с ним встречаюсь, сама не зная почему. Наверное, из-за жалости. Жалости к его сердцу и любви ко мне. Хотя кто может точно сказать, что он любит меня? Правильно. Никто... А вот что я чувствую к Никите... Но он все еще встречается с Евой. Мы редко, но гуляем с ним. И обычно либо молчим, либо набухаемся и идем ржем над всем, что движется, либо говорим на философские темы. Такие как: любовь, искусство, ложь, самолюбие, эгоизм и т.п. Я стараюсь иногда вообще избегать его. Мне просто больно. Никогда бы не подумала, что смогу доверять человеку, с которым мало знакома, а тем более влюбится.
А еще мы записали и сняли три песни и клипа, создали канал, но пока не выкладываем. То ли боимся, то ли еще что-то... На песни: "Волк-одиночка", "Пока в городе пробки", "Когда ты улыбаешься".
Ну... Еще мы сделали ремонт в квартире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Ficção Adolescente"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...