5 день поездки.
Сегодня в 11 утра мы идем в Диснейленд. Не могу больше ждать.
Мы сегодня с Анжи проснулись в 8:00 и уже час с ума сходим.
- НИКА, Я СЕЙЧАС УМРУ! - резко крикнула Анжи, лёжа на полу рядом со мной.
- ЧЁ ТЫ ОРЕШЬ, Я ТУТ!
- ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СКОРОТАТЬ ВРЕМЯ?
- ВЫ УЖЕ ЗАЕБАЛИ! ХОТИТЕ ПОЙТЕ, НО ТОЛЬКО ПРЕКРАТИТЕ НЫТЬЕ! - крикнул Паша.
Ден и Ник ушли в магазин за дошиком. Просто мы с Анжи их попросили. А Паша решил остаться, но что-то мне подсказывает, что он уже жалеет о принятом решении.
- Точно! - сказала я и подруга кивнула.
- А В БАШКИРИИ ВОДА ! - крикнула Анжи.
- СОРОК ГРАДУСОВ ОНА! - продолжил Паша. Ну а сейчас мой ход.
- ЕСЛИ ВЫПЬЕШЬ ТОЙ ВОДЫ!
В комнату влетели Ник и Денис и одновременно закричали:
- ТО ПОЙДЕШЬ СЧИТАТЬ СТОЛБЫ!
Мы все засмеялись. Они как всегда вовремя.
- Принесли? - шёпотом и, потирая ладонь о ладонь, как муха, спросила я. Паша достал телефон и стал нас снимать.
- Конечно. Точно столько, сколько вы просили. - шёпотом ответил Ник и поставил на пол передо мной и Анжи пакет. Мы открыли его и посмотрели содержимое. Там был не только дошик, но и чипсы, кола, мармеладки, зефирки и конфетки. - Отлично. Сколько с нас? - спросила Анжи.
Парни переглянулись и хитро улыбнулись.
- Вы будете спать с нами, как в первую ночь.
Ага, конечно. И я опять провалюсь между кроватями.
- Фу, что за извращенцы. Но я согласна. - сказала подруга и пожала руку Дену.
- А я нет. Не хочу повторить ту участь.
- Да все нормально будет. - сказал Ник и протянул мне руку. Я сделала вид, что размышляю над сказанными словами. Через несколько секунд пожала руку.
- Ладно, так уж и быть.
Мы все посмеялись и парни сели на пол, поближе к нам с Анжи, точнее к пакету с едой.
В дверь постучались и сразу же зашли. Это была Настя.
Кстати, после нашего с ней разговора, точнее с ругачки в школе, она очень сильно изменилась. Постепенно стала одеваться менее вызывающе, перестала много и ярко краситься. Теперь она просто красит тенями и тушью глаза, иногда делает стрелки; подводит брови и наносит на губы нежно розовую помаду. Рассталась с парнем. А ещё, не поверите, она уменьшила грудь. Я хз как, но она это сделала.
Стала такой красоткой. Почему она не понимала, что ей так лучше?
Вот и сегодня она надела чёрный пуловер и "бойфренды"(вид джинс, если что).
- Привет, что делаете?
- Привет. Фильм снимаем. - ответила я и Паша махнул рукой в знак приветствия. Настя окинула всех нас мимолетным взглядом и вернулась к разговору.
- Ахаха, что за фильм?
- Про продажу вкусняшек. Это что-то типо детектива. - ответила Анжи. Настя снова искренне посмеялась и тоже села на пол.
- Хочешь с нами? - спросила я.
- Нет, спасибо. Я пришла, чтобы извиниться.
- Что? За что? - спросил Ник.
- За то, что я ещё в школе говорила в тот день... Мне до сих пор очень много стыдно. Да и просто за все простите. - грустно улыбнулась девушка, опустила голову вниз и стала очень увлекательно осматривать свои ногти, покрашенные лаком в телесный цвет.
- Да мы уже не обижаемся. Все нормально. - сказала Анжи и улыбнулась.
- Вы-то может и нет... А вот Ника... Ника, прости меня. Я тебе столько наговорила.
- Все окей. Правда. Ты же прислушалась к моим словам. Я это вижу и очень рада этому. - сказала я и обняла Настю.
Я искренне рада, что она прислушала к моим словам и изменилась в лучшую сторону. Сложно координально менять себя, да ещё и в лучшую сторону,ведь человек уже привык к своему образу. А может ей было легко? Может это просто маска для того, чтобы казаться "круче"? Может на самом деле она такая же добрая и милая девушка? Если так, то она молодец, что сняла эту лживую маску и стала самой собой.
- Спасибо. - прошептала девушка и сильнее обняла меня.
- Всегда пожалуйста.
Анжи тоже обняла нас.
- Ну и что вы сидите? Настя не кусается. - сказала я парням и они, пожав плечами и переглянувшись, тоже присоединились к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Novela Juvenil"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...