- У меня один вопрос: Как? - спросила Анжи, которая внимательно следила за всем этим.
- Удача и я - лучшие друзья! - сказал он и мы засмеялись. Тут прозвенел звонок. Постучали в дверь. Это был Паша.
- Привет... - начал он.
- Привет. - сказали мы с Анжи.
- Ах да! Никит, это мой брат - Паша. Паша - это Никита. - начала знакомить парней Анжи, ибо поняла, что я этого сделать не могу.
- Приятно познакомится. - сказали они и пожали друг другу руки.
- Девчонки, я вам домашку принес. - сказал он и передал нам тесты ЕГЭ по русскому. Началось...
- Спасибо. - сказали мы. Я посмотрела на него и улыбнулась, а он в ответ. Он подошел ко мне и шепнул на ушко:" Мы с тобой еще поговорим, ясно? "." Ясно", - ответила я и поцеловала его в щечку.
- Ладно, я пошел. Удачи вам на выступлении! - сказал он и подмигнул мне.
- Вы, наконец, разобрались, да? - спросила Анжи.
- Неа, но он сказал, что сегодня поговорим.
- Это твой парень? - спросил Ник.
- Нет. Друг. А что?
- Сомневаюсь, что нормальные друзья целуются... - сказал он.
- Почему же? - спросила Анжи, подошла ко мне и поцеловала в щеку.
- Ой, все! - сказал он, махнул рукой и мы засмеялись.
- А какими мы выступаем? - спросила я.
- Вы... Третьими, а после вас я. - ответил Ник,смотря на листочек, где все были написаны ученики и какими они выступают.
- Понятно. Это хорошо. Мы выступим и сразу домой пойдем. - обрадовалась Анжи.
- Ага. А вам кстати сколько лет?
- Невежливо спрашивать у девушек возраст. - заметила я.
- Хорошо, тогда в каком вы классе? - а он оказывается гений.
- В 11. - ответила Анжи.
- Значит вам 17 лет. Ну или 18...
- 17 - ответила я.
- В точку! - сказала Анжи.
- Это было слишком просто. - сказал Ник с акцентом и мы опять засмеялись. Заиграла музыка. - О! Начался концерт. Значит скоро ваш выход.
- Оооо нееет ... - начала нервничать я.
- Эй, ты что боишься выступать? - спросил Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда?
Fiksi Remaja"Мы были одни против огромного мира, и мне кажется мы его победили". Саундтрек: "Мари Краймбрери - Давай Навсегда?" Простая книга для прочтения. Тут вы не найдёте много умных мыслей, выражений. Эта книга создана для развлечения и для получения опыт...