Глава V

411 29 0
                                    

  В сидячем положении спать не очень удобно, поэтому долго поспать мне не удалось.
Аято вел машину и виду не подорвал, что хочет спать.

- Ты спать, что совсем не хочешь?- спросила я сонным голосом.

- Мы можем не спать три-четыре дня подряд.- сразу же ответил Аято не отрываясь от дороги.- У тебя паспорт с собой?

-Да.- ответила я. Я знаю зачем он нужен. Хочет за границу увезти. И все же игра это дурацкая.

- Отлично.- быстро сказал вампир и прищюрился.

Я смотрела на дорогу. Как-то быстро все в жизни изменилось. По моему возвращению, что будет с институтом и работой? С института исключат за прогулы с работы уволят. Жизнь удалась. Стоп. А если мы проиграем?

- Аято, а если мы проиграем?- я боялась получить ответ на этот вопрос.

- А мы и не проиграем.- уверено ответил вампир и на лице появилась какая-то азартная улыбка.

- Ну, а вдруг.- настаивала я.

- Я потеряю репутацию.- этот эгоист всегда думает про себя.

- А я?

- Охотники подержат тебя до окончания игры, а потом убьют.- равнодушно ответил парень.

- Так почему же сразу не убить?- задала ещё один вопрос. Странные они. Будут держать жертву семь недель, может меньше. Это как повезёт, а потом убьют.

- Но ведь самое приятное смотреть, как жертва сама потихоньку умирает. А там если сама не умрёт, мы помогаем.- опять та дьявольская улыбка. А они садисты, а не вампиры.

- От людей отличаетесь, только питанием, цветом кожи и размерами клыков, а ума....- не знаю зачем я это сказала.- проще бы убить сразу и не мучить жертву.

- Она все ровно рано или поздно умрёт, а так спасёт несколько жизней.- снова улыбка дьявола.

- Ты о чем?- непонимающе спросила я.

- Нам ведь питаться надо? Надо. Поэтому мы нападаем на людей. А жертва будет заменять нам этих людей. И когда это я начал считать их людьми? Это ведь просто сосуды с кровью. Ничего такого.- рассказывал Аято, но мне про сосуды с кровью не очень интересно.

Дальше мы ехали молча. На рассвете мы въехали в город. Аято припарковал машину возле какого-то Мотеля. Мы вошли в холл.
В воздухе витала уютная атмосфера. Аято пошёл заказывать номер, а я упала в красное коженое кресло. Я только прикрыла глаза, когда ко мне подошёл Аято и мы пошли в наш номер.
Мы зашли в одну из комнат на самом верхнем этаже. Комната люкс была сделана в нежных бежевых тонах. Я заметила лестницу ведущую на крышу. Там бассейн. Комната была огромна. Одна гостиная как половина моей съёмной квартиры. Я зашла в первую попавшуюсь дверь. Это спальня в тёмных тонах.

- Это моя.- сказал Аято забегая в комнату.
Дальше я открыла вторую. Это комната в белых тонах. И она моя. Я оставила пакет с одеждой и пошла исследовать номер дальше. Третья дверь оказалось ванной. Я осмотрелась, там была душевная кобинка, ванная и огромный джакузи.

- Ммм.... Джакузи...-расплылся в довольной улыбке вампир.- составишь компанию?- спросил Аято и на лице уже красовалась пошлая улыбка.

- Скорее нет, чем да. А точнее категорически нет.- ответила я и пошла к себе в комнату. Там я взяла вещи и пошла в душ.
Выйдя от туда я заметила вампира сидящего в кресле с закрытыми глазами. Услышав меня он открыл их.

- Будь я Рейджи, пригласил бы за стол, но я не он и с манерами не знаком. Поэтому сядешь и поешь сама.- сказал Аято и пошёл к себе в комнату.
Я позавтракала и пошла спать. Сейчас это хотелось больше всего. В машине спать не очень удобно, а тут огромна кровать, ну и что, что уже утро? Я упала на кровать и уснула.  

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя