Глава VI

400 24 0
                                    

Я не знаю сколько я спала, но меня разбудил вампир.


- Вставай давай если живой быть хочешь.- разбудил меня Аято и швырнул в меня одежду.

- К чему спешка?- спросила я не понинимая.

- Смотри.- указал на окно вампир, ну я и выглянула. Подъехали две чёрные машины. Из одной вышел парень в шляпе и я узнала, что он нападал уже на меня. Из второй вышел блондин и альбинос.

- Это мои "братики", для тебя охотники. Так что оделась и без лишних вопросов.

Я оделась быстро, толком и не расчесалась. Кофту я одевалась на ходу. Аято тащил меня к двери, но на пороге появились трое. Все, игра окончена. Я умру такая молодая, даже не причесаная я слишком красивая, чтоб умереть. Я решила отойти подальше. Здесь явно кровавое побоище будет, не очень хочется попасть под горячую руку вампира. Я сделать пару шагов назад и врезалась во что-то. Я подняла голову вверх и встретилась взглядом с вампиром в шляпке. Его Райто вроде.

- Ну привет, сучечка.- сказал вампир и положил руки мне на плечи. Я же в свою очередь дала ему локтем в пах, развернулась и дала между ног. Аято взял меня за руку и выпрыгнул в окно. Краем глаза я заметила, что двое уже лежали, а Райто скрутился от боли. Наверное я сильно ударила.
Аято закинул меня в машину, сам запрыгнул на водительское место и дал по газам.

- Быстро ты их положил.- подметила я.

- Шу особо и не сопротивлялся, Субару немножно. Я думал Райто займёт больше времени, но ты его и сама положила.- усмихался вампир.

- А кто из них кто?- спросила я, ведь толком никого не знала.

- Тебя держал Райто, белобрысый - это Субару, блондин с наушниками Шу. Ещё есть Рейджи и Канато. Рейджи - очкарик, Канато везде носит своего медведя плюшевого. В игре есть ещё участники. Это полукровные вампиры Муками.

- А в чем смысл я так и не поняла. Одна жертва, куча охотников и все на её охотятся....- я не успела договорить, как меня перебил Аято.

- Как я соревнуюсь с охотниками, так и они между собой. Если я уберег жертву, у меня возрастает репутация. У них, кто смог поймать жертву. Поэтому нам проще, они ведь сами с друг другом соревнуются и могут подраться, им понадобиться время на исцеление, а у нас будет время спрятаться где-нибудь.- объяснил вампир. Он стал более разговорчив или мне показалось?
Дальше ехали молча. Пока вампир не нарушил тишину.

- А в клубе, ты кем работала? Стриптизершей?- спросил Аято улыбаясь своей дьявольско-пошляцкой улыбкой.

- Официанткой, идиот.- разозлилась я.- Только ты в барделе проститутом работать можешь.

- Деточка, я в школе учусь ещё.- засмеялся Аято.

- И кто это из нас деточка?- спросила я с улыбкой победителя.

- Я старше тебя, не волнуйся...

- Кто бы говорил. Только ты волноваться умеешь и только за свою репутацию.- закатила глаза я. Проживу я с ним семь недель или сдамся?

- Великому мне не за кого волноваться, кроме своей репутации. Или ты хочешь, чтоб я за тебя по волновался?- подозрительно посмотрела на меня вампир.

- На дорогу смотри лучше.- психанула я.

- А чего мы такие психованые. Я водить и с закрытыми глазами умею. Чего делать ты не умеешь.- закрыл глаза Аято, показывая этим, что может и без глаз водить.

- Да я ногами вообще водить умею.- врала я еле сдерживая смех.

- Я хочу это увидеть.- воображал себе эту картину вампир.

- Ты и с закрытыми глазами все можешь, зачем тебе это видеть?- подколола я.

- Ой все. Заткнись и не капай на нервы. У меня их не так уж и много.

- Тогда почему меня терпишь? Отдал бы своим братьями вампирам и дело с концом.- разозлилась я.

- На.- Аято протянул мне яблоко.

- Зачем?- спросила я и посмотрела на вампира.

- Пока есть будешь хоть помолчишь немного, а там ещё дам.- он явно издевается. Я взяла яблоко и начала есть.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя