Глава 27

242 19 1
                                    

Я всю ночь спала сном младенца. Только вот утром меня разбудили какие-то непонятные звуки.
Я поднялась и пошла на разведку. Посреди коридора я заметила Аято, а рядом с ним разбитая ваза.

-Правда говорят, что вампиры бессмертны?- протирая глаза спросила я.

-Нет. Убить нас можно, но это не так просто.- с провинившимся взглядом говорил вампир.

-Ну тогда тебе повезёт, если Вика тебе только сломает что-нибудь, а не убьет.- ухмылялась я глядя на эти глазки Аято.

-А чего она ставит вазы под руку?- выкручивался парень, боясь получить люлей.

-Вазы вазами, а это её любимая.- пыталась сдержать смех я, но улыбку во все 32 зуба стереть с лица не в моих силах.

-Я все уберу, а ты ей ничего не скажешь.- поставил ультиматум Аято. Ох, боится он Вику... Нужно узнать её секрет.

-Ну ну.

Вампир все убрал и в ожидании приезда Вики сверлильным меня взглядом.

-Чего сидим? Хочешь меньше получить - задобри ее.- советовала я парню,  который боялся, что я все расскажу.

-Как?- непонимающе спросил Аято.

-Торт иди купи, цветы и т.д.-Разводилась руками я.

-А это мысль.- подорвался с кресла вампир и улетел.- Я скоро вернусь.

Я лишь сидела и улыбалась пока Аято не вернулся с тортом и цветами в руках. Ничего оригинальнее не придумал, да Вика же нас сразу раскусит. А почему  это "нас"? Его. Я не при делах.
И тут дверь распахивается входная дверь и входит Вика.

-Привет всем. Соскучились?- наткнулась на нас Виктория с улыбкой.

-Ну конечно.- через чур наигранно сказал Аято и поцеловал её в щеку.- Это тебе.- вручил он ей цветы и торт, а сам забрал чемодан.

-Спасибо.- засмущалась девушка. Но придя в себя добавила.- Так, что вы натворили?

-Я не при чем, она сама упала.-Оправдывался Аято и молил о пощаде.

-Кто она?- спросила Вика, но не услышала ответа.- КТО ОНА?-повысила тон девушка переходя на крик.

-Ваза.- с ухмылочкой и равнодушием ответила я, ведь мне то не влетит.

-Какая?- нахмурила брови девушка не понимая, что происходит.

- Ну та, синяя со стразиками.- ползал на коленях вампир перед Викой.

-СИНИЯ!?- орала девушка, её весь город наверное слышал.

-Не убивай, прошу!- на слова Аято Вика подняла его за шиворот, дала коленом между ног и кулаком в пах.

-Ещё раз тронешь хоть одну вещь в этом доме...ПРИБЬЮ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!! Пойдём пить чай с тортиком, Стелла.- мило обратилось ко мне Виктория и жестом указала на торт.
А я то ( сложим слова эти вместе) думала всю ночь, как отомстить этому кровососу, но кара все же существует...

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя