Вечер. Аято играет с Вероникой, точнее это она с ним играет. Бедному вампиру ничего не остаётся, как спрятаться в самый маленький и тихий уголок( куда он явно не влезет) и молить, чтоб эта игривая девчушка не нашла его. Нервы вампира на пределе, он подрывается и бежит к выходу, но не тут то было. Маленькая негодяйка догоняет парня, а тот в свою очередь возвращает её в гостиную, где на полу остались одиноко лежать её куклы. Потом он вновь направляется к двери и снова девочка догоняет его. Так повторилось раз 25. Аято был красный от злости, он взял и просто напросто привязал девочку к стулу. Тем временем мы готовили ужин, послышался звук закрывающейся двери и вопли девочки. Я все же не выдержала и отвязала её.
Ужин был готов. Аято ещё не вернулся, а Вероника ждала его под дверью, как самый верный и преданный щенок. Мы подождали минут 20-30, девочка плюнула на своё скучное занятие и пришла на кухню усевшись за стол. Мы в стороне не остались. И вот когда с ужином было покончено, двери открылись и домой вернулся "Гуляка"-Ужинать иди, не то голодный останешся.- приглашала к столу гостепреимная Виктория.
-Спасибо, я сыт.- вампир злой, видимо погулял не очень...
-Можно узнать, кто же вас покормил?- згарала от наиграного любопытства я.
-Ревнуешь?- ухмыльнулся Аято.
- Ещё чего.- отрезала я.
-Еслиб я не пошёл на охоту, укусил бы кого-нибудь из вас или ребёнка. Хотя не мешало бы укусить эту бандитку, может спокойнее была.- говорил вампир беря стул и садясь напротив меня.
- Так ты пошёл человека убить?- спросила я с глазами по пять копеек.
-Ну не в живых же её оставлять.- развел руками вампир. Вот сейчас я была готова вырвать эти клыки и сделать беззубого вампира.
-Уже лучше бы меня укусил, я же знаю все. Убивать меня не пришлось бы.- сделала с моего проклятого языка.
-Буду иметь в виду.- равнодушно сказал вампир. Я была удивлена, что он так просто говорит об убийстве.
Мы пошли смотреть фильм. Нам на глаза попалась одна мелодрама. Вампир лишь фыркнул и уселся рядом. На его коленях устроилась маленькая девочка, которая даже не думала о том, что ей давно пора спать. Её подменил Аято. Он заснул ещё в начале фильма, зато мы спокойно смогли его посмотреть, не выслушивая притензий вампира.
Фильм кончился и в тот самый момент Аято вскачил и подтянулся. Пока я была в душе, Вика уже постелила нам место "начлега", а сама забрав сестренку пошла к себе.
Спустя часок другой квартиру исполнила тишина. Вероника, ещё некогда бегающая по комнате с криками о том, что спать не хочет или хочет, но только с Аято, уже спала в обнимку с сестрой. Тоже самое хотел сделать Аято, но я упиралась.-Я это не вынесу.- простонала я, забрала подушку и пристроилась в кресле.
-Замерзнешь ещё, а больная жертва мне не нужна.- сказал подошедший вампир и набросился на меня одеяло.
-А тебе холодно не будет.- с нотой равнодушия сказала я.
- Ну если ты вернешся на диван и позволишь мне тебя обнять, Великий я не замерзнет.- издевался надо мной вампир.
-Пф...- хмыкнула я и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanficСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...