- Глава 21 -

299 22 33
                                    

Обед прошёл спокойно. Вика очень хорошая девушка. В свои 18 она как оказалось хорошая старшая сестра и кулинар. Паскольку её родители уехали в командировку, что как оказалось они делают довольно часто, вся ответственность за сестренку пала на плечи Виктории. Я всегда хотела иметь младшую сестру, ну или старшего брата. А смотреть на этого ангелочка, который забавлялся с старшей сестрой и "дядей" Аято было одно удовольствие. Я мечтала всегда о большой семье. Поэтому когда выросту( ну да 19 - это ты ещё ребёнок.) у меня обязательно как минимум будет 2 ребёнка. Но чем больше, тем лучше. Все будет, лишь бы игру закончить поскорее. А там учится. Интересно, что сейчас с моей тетей? С котом в конце концов? Аято говорил, что все уладил. Только мне от этого не легче. Я уже представляю, как меня будет размазывать по стенке тетя, а за ней и подруга. А конспекты она забрала? Ах да они были у меня в сумке. Прости Кира. Это все, чтобы могла сейчас. Ведь мне даже не давали позвонить.
Вечер мы решили провести в кино. Вероника решила пойти на мультики, Аято хотел на фильмы для взрослых, Вика на мелодрамы, а мне лишь бы куда-нибудь. Но поскольку мы не смогли отказать ребёнку, мы пошли на мультики.
- Серьёзно? Мы идём на винкс?( я добрый автор, очень добрый. А идею с винкс мне покинула моя сестра.)- был готов провалиться сквозь землю Аято.

- Ну уж на твои фильмы ребёнка не пустят.- сказала Вика. Я была всецело с ней согласна.

- Уж лучше тупые мультики, чем твой разврат.- говорила я и ухмылялась, а вампиру больше ничего не оставалось, как идти за нами.

На сеансе мы засыпали, а Вероника глаз не могла оторвать от экрана. В конце я разбудила Аято.

- Наконец, ад кончился.- самый первый вылетел вампир.

- Идём домой.- сказала лениво Вика.

- Нет. Хочу на аттракционы и сладкую вату.- топнула ногой Вероника.

- А я не против.- согласилась я.

Мы уже катались на американских горках. Вика сидела с сестрой перед нами и кричали, ну и я тоже. Аято было пофигу.

- Чего кричать, это просто горка?- непанимающе спросил вампир, а мне отвечать не хотелось.

За последние две недели я смогла хорошенько отдохнуть. Ну... Через пару дней уже три недели игры будет позади.
Мы нагулявшись усталые шли домой. Вероника после такого насыщенного вчера ни капельки не устала, а лишь шла в припрыжку впереди нас держа в руках леденец.
Мы вошли и вампир сразу же упал на пол, вероника за прыгнула на него.

-Но конь, вперёд.- кричала малышка, а я уже сидела на диване и отдыхала.

- Конь здох.- все, что выговорил Аято и ударил лицом в пол. Мне его было тогда жалко.

- Слезь с дяди вампира, а то ещё покусает.- сняла девочку с парня Вика.

- Это правда, что ты вампир?- спросила Вероника, она такая смышленая и такая милая.

- Ага. И сейчас я тебя покусаю.- сказал вампир подорвавшись с пола и погнался за девчушкой.
А мы тем временем пили чай и наблюдали за этой славной картиной.
Сегодня предстояла тяжёлая ночь. Ведь делить диван приходилось с Аято. Вика Веронику забрала с собой  в комнату.
Я выстроила забор из подушек и одеяла.

- Моя сторона.- указала я на свою половину.- Твоя.- указала на сторону вампира.

- Чтоб тебя полапать, меня не остановит эта преграда.- сказал вампир и привстал с подушки. Я вытянута из-под него его подушку и положила ему на голову. Я больше не могла видеть его лицо.
Я укуталась в одеяло и отвернулась. Только закрыв глаза я почувствовала на себе руку Аято.

- Я так больше не могу.- сказала я и скинула вампира с дивана.- спишь там.- сказав я кинула ему подушку.

- К если мне будет холодно?- спросил вампир с пошлой улыбкой. Даже спиной я её чувствовала. Я скинула ему одеяло.

- Спи.- приказала я. И уснула.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя