Я уснула, а когда проснулась солнце было уже высоко над горизонтом. Я встала с кровати и пошла к двери, но дайти я не успела, в двери появился парень альбинос. Если память меня не подводит, то это Субару.
- Доброе утро. Скоро обед, вот одежда, пошли провожу в душ.- парень не скрывал своего раздрожения.
Я ничего не ответила. Благодарить этих...ослов я не собиралась. Мы шли по темным коридорам, не дом, а лабиринт. Но чтоб сбежать нужно узнать его очень хорошо. Узнать, где находятся все ходы и выходы. Территорию, как далеко от города. А для этого нужна причина, чтоб я сьездила в город. Задачка не из легких. Да и времени много понадобится , но нужно сделать все за более короткое время.
Я уже сидела в душе и обдумывала план действий.
Так, если я зразу сделаю вид, что смирилась и сбегать не буду - они подумают, что это не спроста. Поэтому нужно немного побеситься, а потом уже смириться. Еще выдурить прогулку, чтоб узнать местность и поездочку в город. Тяжело, но что поделать? Свою шкурку спасать то надо, на Аято мало надежды. Он скорее репутацию спасет.
Мои раздумия прервал стук в дверь.
- Ты, что там, утонула?- послышался голос Субару из-за двери.
-Ну, а еслиб и утанула? Вам это только на руку.- агрызнулась я. Уже воплощаю план в дейсвия. А чего медлить то?
- Давай быстрее, через 10 минут обед.- сказал парень и затих. Ушел.
Обедать с кровососами я не собираюсь. Скорее они меня на обед сожрут. Я вышла из душа и направилась в комнату.И как всегда мне и это спокойно сделать не дали.
-Обедать не идешь?- схввтил меня за руку лежащий на подоконнике Шу. Его я узнала по на ушникам, о которых говорил Аято.
- Я не голодна.- грубо ответила я и попыталась выдернуть руку. И как всегда у меня не получилось.
- Рейджи сказал, что ты должна пообедать сама или...- недоговорил парень
- Я никому ничего не должна.- перебила я и выдернула свою руку. Но в тот же миг руки парня окозались на моих плечах.
- Или покормить тебя силой.- сказал Шу и улыбнулся. Его улыбка непредвещала ничего хорошего.
Мы окозались перед накрытым столом. За один из стульев меня усадил Шу.
- Ну, сама поешь или покормить?- спросил блондин. В тот момент я хотела одеть ему эту тарелку на голову.
- Сама.- оторвала я.
Вскоре подошли все братья. Почти. Нехватало Рейджи... и Аято.
Все тихо сидели и ели, только мальчик с мишкой играл с едой и нарушал тишину. Долго я сидеть не собиралась и уже через пять минут встала из-за стола.
-Сядь на место.- зло посмотрел на меня Шу и сжал кулак.
- Я наелась.- грубо сказала я и задвинула стул.
-Ты даже половины не съела. И если не поешь, Рейджи нас кончит.- говорил Субару и был готов в любой момент разнести все в щепки.
-Какой смысл есть мне, если вскоре съедят меня?- с этим вопросом меня усадили назад за стол.
Дальше обед прошел тихо. Все быстро встали из-за стола и разашлись кто куда.
Я решила выйти на улицу. Это вроде мне не запрещали. Чувствовала я себя уже лучше, но голова немного болела.
Я обошла вокруг всю территорию дома. Все было ограждено высоким забором, но он сделан так, что перелезть несоставит труда. А вот территория большая, придется бежать очень быстро, чтоб не заметили. Ну разве, что остановиться передохнуть в лабиринте из кустов которые мне по грудь.
- Эй, что ты тут делаешь.- окликнул меня парень. Это тот, что был с блондином возле аэропорта. И это уже не из семейки Сакамаки. Его вроде Юма зовут.
- Мне тут гулять не запрещали.- отчетила я и направилась ко входу в дом.
- Я запрещаю.- бросил парень, но я его и не услышала.
Пока я гуляла, заметила, что тут только 3 выхода. Первый главный вход, второй на задний двор, третий из подвала. Но третий вариант не подходит, так как я не знала где подвал, да и наврятли меня туда пустили бы. На заднем дворе лабиринт. Значит пойду через задний выход. Теперь нужно выбрать время.
Перед тем, как зайти я взглянула в одно из окон. В нем красовался Шу. И как сбежать, когда за тобой наблюдают??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"
FanfictionСемейке Сакамаки стало скучно жить, они придумали игру. Суть игры - остаться в живых. Для этой игры нужна жертва. На этот раз жертвой становится девушка из Италии Стелла Гердесс. Ей 19, она учиться в институте и паралельно подрабатывает в ночном клу...