Глава 31/ЗАКЛЮЧЕНИЕ/

364 29 11
                                    


Неделя. Неделя. Неделя. НЕДЕЛЯ!!!- вертелось у меня в голове. Я не могу так просто сдаться и ждать Аято. Не могу! Нужно бежать, и чем быстрее тем лучше. И наплевать, что за мной следят! И эта новая жертвеная невеса Минори... Если проиграю - останусь у них? Смысл оставаться когда есть эта черноволосая девка? Честно, она мне сразу не понравилась, а это еще одна причина моего " не остаться здесь"

-Все, я пошла.- подорвалась раньше всех из-за стола Минори и посмотрела на нас с высока. Она еще не знакома с правилами этого дома, но Рейджи ее быстро обучит.

-Не советую...- прошептала я, понимая, что она меня не услышит.

Дальше продолжать смысла нет. Рейджи ей пол часа читал лекцию и настолько громко, что мне через две комнаты слышно было. Но внутри я радовалась. Не я одна звездюлей отгребаю.
Начнем сначала:
Минори Хаяо - новая жертвеная невеста.
На взгляд 16-17 лет, но характерам малолетняя сучка, которая сразу привязала внимание Райто к себе.
Как только прибыла сюда ставила себя выше других и начала наводить свои порядки. Еще прочла лекцию вампирам о старомодном интерьере. Конечно, получила после от Рейджи.

Сейчас я нахожусь в своей комнате и слушаю игру Шу на "пиано". Музыкальный зал расположен над моей комнатой, поняла я это по звукам. Час ночи за окном, а поскольку сутками здесь царит тишина, все отчетливо слышно. И это раздражает. Раздается крик черноволосой "невесты", что заглушает игру старшего Сакамаки. Все что я делаю, это наслаждаюсь этими звуками.

Прошло два дня.

Сакамаки сматываются. Хорошая новость. Остается Шу. Плохая новость. На пианино играю "До" "До" "До" "Ре". Делать все равно нечего, поэтому я решила вспомнить расположение нот на рояли.
Я бы бежала от сюда, бегом в припрыжку даже, но вчера таких звиздюлей отхватила до сих пор сидеть на мягком месте не могу.
Я просто сижу и играю нейкую мелодию, что еще играла в детстве.

- Ре диез

Я испугалась и обернулась. За моей спиной стоял Шу.

-Сдесь нужно взять "Ре диез". Мне уже надоело слушать, как ты фальшивишь на этом месте.

-Слушай, я давно не практиковалась. А если Вам что-то не нравиться прошу заткнуть уши.- я резко захлопнула крышку рояли.

-Ты что делаешь? Это инструмент как никак- схватил меня за руку Шу и посмотрел злым взглядом. Вот в чем его слабость значит.

-А я человек. Живое существо как никак.- нахмурилась я и выдернула руку, поймав удивленный взгляд вампира.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя