Глава XII

339 19 4
                                    

Глава 12

День я проводила в комнате. Здесь было ужасно скучно. Я быстрее здохну от скуки, чем через семь недель меня убьют.
Так... Это не дело тут сидеть и прохлаждаться. В комнате есть окно, можно выпрыгнуть. И мне пофиг, что это второй этаж. Подумаешь, свернуть себе что-нибудь, главное живой останусь.
Была не была. Я выпрыгнула в окно, хорошо, что подо мной оказался бассейн. Свернуть, ничего не свернула, но мокрой останусь. Я огляделась. Никто не бежит на звуки воды, машины нет. Пора валить.
Я перебралась через ограду порвав рукав пижамы. Да... Иду такая по городу мокрая, растрепаная и в пижаме.
Я быстро нашла дорогу. Я шла не по самой дороге, а немного заходя в лес. По дороге самой идти опасно, вдруг, вампиров встречу?
Я шла час, два. Все я не могу. Я жудко устала. Едет машина. Или мне капец или мне не капец.
Машина остановилась. Мне капец всё-таки. Чего стоишь, беги! Дверца машины открылась и из нее вышел парень. Я рванула со всех ног. Этот парень не отстовал. Он схватил меня за руку. Люди. Спасите. Маньяк. Насилуют.

- Эй, ты чего боишься?- спросил маньяк.

- Тебя боюсь, не видишь? Вот убежать пытаюсь.- пыталась вырваться я.

- Это что?- посмотрел он на укус. Стоп. УКУС? Когда это они успели? Вот доберусь, клыки повырываю и в мягкое место засуну.- Это Райто? Хахах, эти маленькие клычки я узнаю из миллионов.

- Ты его знаешь? Ты тоже кровосос.- я пыталась вырваться, но он держал хваткой вампира.

- Ну да. И как ты выразилась, да, я кровосос.- он был спокоен, а я в истерике.

- И что? Здашь меня этим вампирам?- истерила я.

- Нет. Я не имею право вмешиваться в игру. Но так, как я работаю таксистом отвезу тебя к Аято. Кстати меня зовут Александр, а тебя Стелла, верно?- он слишком добренький для вампира, что-то тут не так....

- Эм...Ладно.

Мы сели в машину. Он одел мне свой пиджак. Так как сейчас вечер, а я в пижаме и мокрая. Он позвонил кому-то. По голосу я узнала Кирилла. Алекс, попросил его так называть он, спросил у того где Аято. Вскоре тот перезвонил и назначили встречу.
Неужели я выкрутилась. Дальше наверное будет хуже. И наврятли я встречу тогда какого-нибудь друга Кирилла, Максима или Аято.
Через час мы были уже на месте. Мы остановились и к нам подбежал Аято. Я вылезла из машины и накинулась на его. Я плакала. Я, что? Я не понимала, как я так расклеилась. А ведь дальше будет хуже, жоще. И что? Будет больше соплей? Это ведь всего лишь игра. На смерть.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя