Глава XVII

292 22 0
                                    

Глава 17
Через минут 40 к нам подъехала темная машина и из нее вышел парень в кепке.

-Еще раз привет, Темка.- сказал Егор и обнял парня, ну так, по брацки.

-Артем.- сказал парень и протянул мне руку.

-Стелла.- придставилась я и протянула свою руку.

-Ты от куда?- спросил Артем. Видно здесь это имя встречается редко.

-Из Италии.- ответила я.

-У тебя неплохой русский.- подметил Егор и улыбнулся.

-Мама русская.- говорила я с улыбкой.

-Ладно. Прыгай в машину.- сказал Артем и жестом указал на машину.

Егор открыл мне двер и я села. Артем сел за руль и мы тронулись.

-Ты же телефон потеряла?- спросил Артем, но скорее он утверждал и протянул мне телефон.

-Спасибо.- поблагодарила парня я и набрала номер. Его я успела выучить, что очень удевительно. Мне в школе никогда не довались запомнить даже стихи в 2 столбика.

Pow Аято.

Сейчас я в полной жопе. Я окружен своими "любимыми" братишками, кроме Канато и полукровками Муками. К тому же я не знаю где сейчас Стелла, что с ней. Убить ее пока они не могут, но за все врямя я понял, чтотона слишком хрупкая. Поэтому одно прикоснавение охотника и все.
Сейчас я больше переживал за нее, нежели за себя. Даже если она и сбежала, мало вероятно, что она встретила добрых людей, да и не факт, что встретила.
Стоял я окруженый уже минут десять. И чего они медлят? Драться с ними не очень хочется. Защищаться? Сбежать? У меня зазвонил телефон. Как невовремя. Я решил неподнимать. Они только и ждут, чтоб я отвлекся, ведь знают, что с ними справиться несоставит мне труда. Покрайней мере с Сакамаки. Хоть Муками и  полукровки, они занимаються собой, чтоб быть в хорошей физической форме. Лично Рейджи все решает головой, ему не до спорта. Шу всегда все лень, Субару занимается по настроению, которого у него обычно нет, а вот Райто постоянно в тренажерке, если не а клубе.

Pow Стелла.

Я была удивлена, что Аято не берет. Или у него дела, или ему на меня наплевать. Да ну его. Неберет, так неберет. И без него справлюсь. Артем вроде хороший парень, поможет.

-И куда тебя отвезди? Жить есть где?- спросил парень и посмотрел на меня. Я опустила глаза.- Понятно. Поживешь у меня.

-Неудобно как-то.-засмущалась я.

-Брось, у меня квартира большая, живу один. Хотел комнату здавать, чтобы   было не так скучно.- улыбался Артем.

-У меня денег нет.- пыталась я выкрутиться, ведь зависеть от кого-нибудь я ненавижу.

-Готовить умеешь?- спросил парень с интузиазмом.

-Да.-ответила я тихо.

-Ну вот. Будешь мне готовить. А то я не умею, девушки нет. Приходится когда в кафе есть, когда пиццу заказывать.-предлогал Артем.

-Ладно.-согласилась я. Я была ему безмерно благодарна.

-Ты чем занимаешься?-спросил парень неотрываясь от дароги.

-Учусь на дизайнера. А ты?- ответила, потом задала вопрос я.

- Увликаюсь мифологией.- ответил парень.

-Почему именно ней?- я редко встречала людей увликающихся ей.

-Наследственое. Да и интересно сущиствуют ли призраки, оборотни... Вампиры.-Артему явно было интересно свое занятие.

-Ну, а ты веришь?- мне бвло интерестно, что он думает на счет вампиров. Про оборотней и призраков я не знаю, а вот на счет вампиров убедилась на личном опыте.

-Люди считают, что это сказки, но ведь и сказки на чем-то основаны. Лично я верю, что призраки существуют, вампиры... ну тат. 50%-50%. Очень хочу увидеть и распросить.-говорил Артем, а слица несползала улыбка.

-Лучше не надо.- проговорила под нос себе я.

-Что?- нераслышав спросил парень.

-Ничего. Мысли в слух.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя