Глава X

341 21 0
                                    

Я спала на кровати в одной из комнат этого дома. Аято на двухместном диване. Как он туда влез? Он так мило спал, что я не хотела его будить. За эту неделю он сильно устал. А впереди ещё шесть. Я вышла из комнаты и направилась в душ. Но моё "везение" и сейчас не даёт мне покоя.

- Доброе утро, Стеллочка.- на прыгнула на меня Камилла с такими крепкими объятиями, я думала, что все мои внутренности повылазят наружу.

- Доброе. И будет ещё добрее, если я сегодня не умру.- еле-еле говорила я.

- Ой, извини. У вампиров большая сила итя её не научилась расчитывать.-  почесала затылок Камилла.

- Я это поняла. А теперь, можно мне в душ?- просила разрешить пройти Камиллу, ведь та перегородила мне дорогу.

- Ой, конечно. Завтрак в девять, не опаздывал. Хоть Рейджи здесь нет, но мы любим пунктуальность и точность.

По их разговорам я поняла, что Рейджи ходячий этикет.
Я залезлатв душ и нежилась под горячими стайками воды. Только здесь я могу побыть наедине с собой. Нет. Не могу.

- Чего меня не разбудила?- послышался голос Аято. А он то тут такого черта?

- Вышел от сюда, быстро.- начала орать я. Я выскочила из душа, замоталась в полотенце и начала швырять в вампира все, что оказывалось под рукой. Вот полетела шампунь, расчёска, мыло, зубная щётка.

- Эй, ну это уже перебор.- сказал вампир и словом почку прокладок. Все, что под рукой было.

- Вышел, быстро!!!- кричала как не нормальная я и пыталась вы толкать вампира.

- Полегче, я и не такое видео, но никто не закатывал из этого цирк.- говорил Аято и ловил все вещи, что летели в него.

-Все велись на твоё слащавое личико, а я не все. Поэтому пошёл от сюда. Выметайся.- уже выталкивает его в дверь.

- Эй, Аято. Не учили, что подсматривать нехорошо, а к тому же, затащить в душ к девушкам.- сказал только что появившийся в дверях Максим. Он его с легкостью выкинул за дверь.

- Спасибо. Одна бы я не справилась.- поблагодорила я брюнета.

- Всегда пожалуйста. Если эта извращуга приставать будет, дай мне знать. А сейчас собирайся, через 10 минут завтрак.- сказал Максим и удалился.
Мы сидели за столом и обсуждали, чем займемся.

- Аято, ты знаешь, что я против ваших этих игр. Так что пожалуйста, держи своих братьев на расстоянии от нас.- толи просто говорил Максим, толи придупреждал.
Мы решили, что день проведем дома. Мне нельзя появляться в городе. Ведь мы с Аято прекрасно знали, что там нас ждут. Погода хорошая, сейчас разгар лета. Мы решили поплавать на озере. Оно прямо перед домом, вампиры-охотники нас нет заметят.
Всё-таки хорошей проводить день вне машины. Только если бы в городе не тусовались вампиры, позже Аято рассказал, что это братья Муками Коу и Юма, можно было бы прожить и неделю. Но надолго задерживаться мы были не намерены. Рано или поздно нас нашли бы.
И все же я хочу, чтоб игра скорее закончилась, но одновременно и не хочу, понимая, что придётся вернуться в Италию, найти новый институт и новую работу.

Дьявольские Возлюбленные "Игры на смерть"Место, где живут истории. Откройте их для себя